Ручное и автоматическое сохранение в Fallout 76
Многие игроки часто задаются вопросом, как сохранить достижения в Fallout 76 и как работает автоматическое сохранение. С их помощью, можно значительно ускорить прохождение игры, и уменьшить количество раз повторного прохождения отдельных моментов. Как ни странно, но сохранение в Fallout 76 является большой проблемой в игре. Благодаря этому руководству, удастся узнать всё, что необходимо для полноценного и своевременного сохранения игры. Также описан принцип работы автоматического сохранения.
Как сохранить игру вручную?
Удивительно, но стандартной возможности сохранить игру вручную разработчики не предоставили. В играх Bethesda сохранение было постоянной функцией. Первое удивление отсутствием такой возможности сменяется вопросом, неужели никак нельзя это сделать? Действительно сохранение через меню отсутствует.
Ещё один негативный опыт некоторых игроков – во время перепрыгивания между серверами теряется прогресс в Fallout 76. Приходится всё проходить повторно.
Несмотря на отсутствие встроенной функции ручного сохранения, существуют некоторые уловки, которые гарантируют сохранение прогресса. Лучший способ сохранить достижение – это перейти в другую локацию посредством быстрого перемещения. При каждом прыжке в пространстве происходит автоматическая запись игры. Затем остаётся просто вернуться в начальную точку.
Ещё один простой способ достижения цели – выход из игры. В Fallout 76 произойдёт автосохранение. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку «Выйти из игры» в меню с картой. При каждом выходе прогресс записывается. Теперь не будет утраченного достижения в игре.
Как работает автосохранение?
Автоматическое сохранение – это своеобразный способ обмануть систему игры, в которой нет ручной записи прогресса. Выше уже описаны 2 способа сохранения достижений. Это не единственные методы автосохранения. Ещё в игре каждые пару минут происходит запись достижений. Перезапись Fallout 76 происходит независимо от того, чем занимается игрок в текущее время. Ещё автозапись работает при открытии новой локации в игре и при достижении определённых точек в прохождении квеста.