Как решается ошибка обновления 8002F14E на PlayStation 3?
Компания Sony продолжает поддерживать PlayStation 3 выпускает на приставку различные обновления. Преимущественно они направлены на устранение багов и улучшения стабильности работы PS3. Вся процедура обновления системного ПО автоматизирована и не требует активного участия пользователя. Правда, порой инсталляция неожиданно заканчивается с кодом 8002F14E.
Как решить проблему?
Достоверно нельзя установить, что служит причиной ошибки 8002F14E, от чего не удаётся определить точный алгоритм действий. Приходится в каждом случае перебирать разные способы решения.
Что можно предпринять:
- Просто перезапустить приставку. Помогает от временных или случайных сбоев в системе. С этого способа стоит начинать устранение проблемы. Если это не поможет, стоит попробовать изъять батарейку, и оставить приставку обесточенной на десять минут. Спустя это время можно пробовать включать и обновлять приставку.
- Перезаписать файл обновления на накопитель, а лучше заменить на чистую USB-флешку. Проблема может быть в битых файлах программного обновления.
- Установить донорский жёсткий диск. Вероятно, что в файловой системе есть какие-то сбои, не позволяющие нормально установить ПО. Если проблема появится и на втором диске, причина не в HDD.
- Системный или физический сбой дисковода на приставке. Как сообщается, довольно часто оригинальный дисковод сбоит во время установки обновления. Лучше установить донорский дисковод. Можно попробовать установить обнову с USB-накопителя, но это проблематично.
- Попробовать выполнить даунгрейд системы и уже на неё установить обновление. Во время отката ОС не нужен дисковод и внешние устройства, это помогает исключить вероятность проблемы в них. После отката на старую ОС должна стать обновлённая система.
- Если ранее была реализована способность DualBoot, ошибка может быть спровоцирована именно её. Без выключения DualBoot здесь не обойтись.
Один из способов должен был помочь решить ошибку 8002F14E на PlayStation 3. В противном случае единственный выход – обращение в техническую поддержку.
0 Комментарий