Как решается ошибка обновления 8002F14E на PlayStation 3?

Компания Sony продолжает поддерживать PlayStation 3 выпускает на приставку различные обновления. Преимущественно они направлены на устранение багов и улучшения стабильности работы PS3. Вся процедура обновления системного ПО автоматизирована и не требует активного участия пользователя. Правда, порой инсталляция неожиданно заканчивается с кодом 8002F14E.

Как решить проблему?

Достоверно нельзя установить, что служит причиной ошибки 8002F14E, от чего не удаётся определить точный алгоритм действий. Приходится в каждом случае перебирать разные способы решения.

Что можно предпринять:

  1. Просто перезапустить приставку. Помогает от временных или случайных сбоев в системе. С этого способа стоит начинать устранение проблемы. Если это не поможет, стоит попробовать изъять батарейку, и оставить приставку обесточенной на десять минут. Спустя это время можно пробовать включать и обновлять приставку.
  2. Перезаписать файл обновления на накопитель, а лучше заменить на чистую USB-флешку. Проблема может быть в битых файлах программного обновления.
  3. Установить донорский жёсткий диск. Вероятно, что в файловой системе есть какие-то сбои, не позволяющие нормально установить ПО. Если проблема появится и на втором диске, причина не в HDD.
  4. Системный или физический сбой дисковода на приставке. Как сообщается, довольно часто оригинальный дисковод сбоит во время установки обновления. Лучше установить донорский дисковод. Можно попробовать установить обнову с USB-накопителя, но это проблематично.
  5. Попробовать выполнить даунгрейд системы и уже на неё установить обновление. Во время отката ОС не нужен дисковод и внешние устройства, это помогает исключить вероятность проблемы в них. После отката на старую ОС должна стать обновлённая система.
  6. Если ранее была реализована способность DualBoot, ошибка может быть спровоцирована именно её. Без выключения DualBoot здесь не обойтись.

Один из способов должен был помочь решить ошибку 8002F14E на PlayStation 3. В противном случае единственный выход – обращение в техническую поддержку.

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии