Базовое руководство по Red Dead Online

Red Dead Online имеет те же амбиции, что и GTA Online, а по количеству контента превосходит Red Dead Redemption 2. Чтобы легко начать играть в RDO, следует иметь базовые понимания и знания об основных механиках геймплея. Руководство будет полезно даже тем пользователям, что уже успели полностью закончить сюжетные миссии в офлайн-версии игры. Статья посвящена особенностям Red Dead Online.

Пауза не работает

Остановить игру в многопользовательском режиме невозможно, следует об этом всегда помнить.

Ключ к успеху – совместная игра

Здесь нет ничего удивительного. Компания головорезов, объединённых общей идеей, хорошо вклинивается в Дикий Запад и с лёгкостью меняет его. Сейчас уже многие игроки бегают по карте в составе 3-4 человека. Любой одиночный геймер является лёгкой добычей для подобной группы. Многим уже удалось опробовать как преимущества кооператива, так и недостатки его отсутствия. Конечно, одиночке тоже найдётся место в мире, но самые ценные позиции неизменно удерживают группы.

Лучшие занятия в Red Dead Online

Большая часть контента Red Dead Online просто перенесена с автономной игры RDR2. Здесь также можно отправиться на охоту, рыбалку, искать карты сокровищ и сами сокровища, проходить задания и т. п. Главные отличия касаются непосредственно открытого игрового мира, где много остальных игроков. Стоит подготовиться к тому, что игроки могут нападать даже не ради наживы, а просто для получения удовольствия.

В Red Dead Online есть и уникальные события, развлечения, задания. Правда, многие из них рассчитаны на совместную игру в команде.

Чем можно заняться:

  • Проходить сюжет. Карта наполнилась новыми изображениями букв, обведённых кругом жёлтого цвета аналогично RDR Здесь они отображают масштабные задания, которые нужно проходить по сюжету. Некоторые миссии имеют массовый характер;
  • Свободные задания. Второстепенные миссии можно брать у обычных жителей Дикого Запада. На карте они отмечены изображениями человека. Такие миссии стали альтернативой заданиям от незнакомцев в оффлайн-версии игры. Персонажи выдают несложные задачи, для завершения некоторых отводится ограниченное время. Награда за лёгкие миссии также небольшая;
  • Случайные события. В них принимают участия многие игроки, их задача – убить друг друга. Испытания PVP периодически появляются на карте. Игроку следует вместе со случайной или собственной командой разгромить другую группировку. События могут появляться случайным образом в разных уголках карты. Следует обращать внимание на уведомления в углу экрана. Участвовать в событии вовсе не обязательно, но это весело;
  • Гонки. Они отображаются в виде флага, которым обычно обозначают финиш. Суть соревнования – прийти первым на лошади и победить остальных игроков. Состязание проходит в 3 режимах: езда по кругу, по прямой и свободное перемещение;
  • Соревновательные режимы для участия в командах. На карте отображаются в виде нескольких людей. Сюда входит целый комплекс режимов, о которых описано немного ниже.

Групповые режимы

Список командных состязаний частично напоминает уже известные по другим играм соревнования. В них нужно принимать участие вместе с группой других геймеров. Обычно группа формируется случайным образом. Если на момент создания группы игрок уже состоял в другой, в новой группировке будут товарищи с прошлой команды.

Основные режимы игры:

  • Hostile Territory, проще говоря захват территории. Группе предстоит захватить определённую локацию, освободив её от вражеских игроков. После захвата, территорию ещё нужно отбить от повторных волн врагов;
  • Make It Count или «королевская битва». Подразумевает перестрелку с вражеской бандой. Основное условие – сражаться можно только на дальнобойных оружиях: луки и метательное вооружение;
  • Самый простой в понимании режим – нужно просто убивать всех подряд. У игрока нет союзников, все – враги. Чтобы победить в событии, следует набрать наибольшее количество убийств;
  • Most Wanted. Принцип аналогичен предыдущему событию. Ключевым отличием является повышение ценника за голову героя. Чем большее количество игроков убил персонаж, тем большая цена за его ликвидацию.
  • Командный Shootout. Сражение ведётся между командами, в остальном всё идентично Shootout;
  • Name Your Weapon. Здесь также каждый игрок независим и может убивать всех подряд, но количество очков зависит от типа оружия. За убийство каждым оружие полагается разная награда. Чем сложнее убить из определённого вооружения, тем больше очков полагается.

Как игра создаёт группы?

Система RDO объединяет игроков в группы для приложения общих усилий к выполнению сложных задач. Создать группу можно вручную или автоматически, рандомный набор происходит в некоторых событиях. Обычно группу собирает один из игроков, в ней он становится лидером.

Игра разделяет команды на 2 вида:

  • Временные. Они легко настраиваются. Временные отряды вмещают максимум четырёх игроков. После выхода из игры лидера, вся группа автоматически распадается. Это самый доступный способ объединиться для совместной игры со знакомыми;
  • Постоянные. Их создать не так просто. Чтобы сформировать постоянный отряд, придётся потратить игровые деньги. Достоинство постоянных групп – они вмещают до 7 человек. Отряд также распадается после выхода из сети лидера. Зато он снова формируется после повторного входа лидера.

Для создания группы следует нажать клавишу «влево» и в открывшемся меню нажать на «Сформировать отряд». Для добавления новых игроков в группу следует перейти в раздел «Игрок».

Лагерь – убежище от безумного мира

При игре в одиночку у персонажа появляется доступ к собственному лагерю, он напоминает лагерь с оффлайн-версии игры. Во время игры в кооперативе лагерь также доступен, но теперь у всего отряда он один и тот же.

В лагере есть доступ к базовым вещам:

  • Место для безопасного отдыха;
  • Гардероб для изменения внешнего вида;
  • Участок для крафта вещей;
  • Своеобразная кухня для готовки;
  • Место для быстрого перемещения по миру. Становится доступным после улучшения лагеря.

Если игрок заказал какие-либо вещи, они почтой отправляются в лагерь и будут доступны в ящике доставки. Их можно получить и в отделении почты. При этом большинство экипировки просто попадают в инвентарь персонажа или лошади, их не нужно забирать на почте.

Честь в RDO

Все действия персонажа различным образом отражаются на показателе чести Артура. Большинство действий очевидным образом изменяют честь. За убийство честь падает, за помощь – возрастает. Некоторые действия не настолько очевидны, но все их запомнить довольно сложно.

Показатель чести влияет на тип заданий, появляющихся на карте. Если прокачать положительную честь, у Артура начнут появляться задания вроде защиты правопорядка. Когда честь сильно падает, игрок получает доступ к заданиям по освобождению преступников. Дополнительно честь влияет на цены у торговцев. При высокой чести стоимость предметов уменьшается, а при низкой – увеличивается.

Как быстро поднять деньги?

Сперва следует завершить вводную часть игры, что займёт до 1 часа времени. Затем нужно нажать клавишу «влево» и открыть список посторонних заданий. В конце перечня есть элемент Quick Join. С его помощью можно присоединиться к выполнению сюжетных заданий другими игроками. Прохождение миссий можно выполнять и в уже сформированном отряде. Главное условие – в нём должно быть хотя бы одно свободное место. Если собрать полный отряд, задания перестают быть доступными.

В награду за завершение сюжетных миссий в инвентаре появляется заветная сумма денег. Помощь другим игрокам в RDO поощряется неплохо. Правда, здесь периодически встречаются ограничения.

Важно понимать, что даже при наличии крупной суммы, игрок не сможет купить всю лучшую амуницию. Для приобретения вещей нужно изучить каталог, а в нём оружие открывается по мере увеличения уровня героя. Высокоуровневое оружие заблокировано. Лучше всего касаться и зарабатывать деньги параллельно.

Где быстро взять много опыта?

По ходу выполнения сюжетных миссий и помощи друзьям или просто незнакомцам неизбежно Артуру даются очки опыта. Может не всегда получиться зарабатывать приличную сумму денег, но опыт капает постоянно и в довольно неплохих количествах.

Мир или война?

Дикому Западу свойственен хаос и беззаконие. Нападения и перестрелки встречаются постоянно. Бывает даже сложно выполнить задания по сюжету, так как постоянно кто-то нападает. Периодически встречаются ситуации, когда война ведётся с одним и тем же игроком. Каждая сторона пытается отомстить второй за причинённый ущерб. Разработчики Red Dead Online нашли способ выяснить кто из двоих круче.

После многократного убийства друг друга, у игроков появляется выбор:

  • Переговоры. Режим активируется при его выборе одним из участников конфликта. Оба героя оказываются друг с другом в одном месте и могут решить своё разногласие словами. В этом режиме оружие заблокировано. На всё даётся 10 минут;
  • Вражда. Для её активации нужно выбрать пункт обоими участниками. В результате игроки появляются на специально созданном Shootout друг против друга. Кто сделает наиболее количество убийств в течение 3 минут, тот и победил.

Режим инициируется после убийства геймера другим игроком (одним и тем же) 4 или больше раз. После завершения дуэли или переговоров всё возвращается на круги свои. Можно продолжить убивать друг друга до следующего появления режима.

Карты со способностями

В онлайн-версии игры Red Dead есть карты способностей. Они обеспечивают Артуру определённые эффекты. Количество слотов под карты ограничено. Для получения указанного на карте бонуса, её нужно установить в пустой слот.

Купить карты можно в разделе «Способности», он находится в основном меню игры. В процессе выполнения вводной части сюжета первую карту герой получает бесплатно. Все последующие карты стоят $50. Во вкладке способности можно устанавливать и менять карты.

В первый открытый слот нужно устанавливать карту для улучшения способности «Меткий глаз». Немного позже становятся доступны пассивные карты, которые дают статические бонусы персонажу. Многие игроки помнят «Меткий глаз», как функцию, замедляющую время. В RD Online время не замедляется, в остальном способность аналогична.

С помощью карты можно улучшить функцию так:

  • Paint It Black обеспечивает возможность установки цели;
  • Focus Fire увеличивает урон по целям всем отрядом при активации «Меткого глаза»;
  • A Moment to Recuperate позволяет восстанавливать жизни за время активного режима «Меткий глаз». Регенерация происходит довольно медленно.

За выполнение заданий и достижений у Артура увеличивается уровень способностей. Количество полученного опыта показывается сразу под картой в соответствующем разделе «Карты способностей». Все карты обладают тремя уровнями. После каждого повышения карта становится сильнее.

По мере развития Артура увеличивается и количество слотов для карт. Впервые пассивную карту можно установить на десятом уровне, после достижения 20 уровня появляется второй слот. Последний третий слот можно получить уже на сороковом уровне. Постепенно, в соответствии с уровнем героя, в игре появляется всё больше доступных карт способностей. Так получить новые карты для улучшения навыка «Меткий глаз» становятся доступны на 24, 44 и 50 уровнях.

Куда же без награды?

Стоит понимать, что все действия в игре в конечном итоге приводят к наградам. Они могут быть не только положительными, порой – это наказания. Сбор трав, приготовление пищи, убийство – всё имеет свои награды.

Страхование коней

В процессе вводных миссий придётся приобрести страхование лошади. Оно обеспечивает лошади защиту от смерти даже при смертельных ранах, а также она быстрее регенерируется. Тот конь, которому куплена страховка, никогда не покинет героя. В общем-то лошадь не уходит навсегда и после смерти без страховки, но тогда её придётся «воскрешать» в конюшне. При наличии страховки эти расходы исчезают.

Стоимость страховки зависит от породы и качества лошади. Для хороших коней цена страховки довольно высока. Часто её покупать не рентабельно, но довольно удобно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.