Ошибка 9:0 в клиенте Origin: причины появления и способы решения

При попытке запуска Origin может появляться ошибка 9:0. Преимущественно проблема появляется при установке обновления. После инсталляции очередного обновления клиент Origin напрочь перестаёт запускаться. Далеко не всегда удаётся открыть приложение даже в автономном режиме. Если удалить клиент стандартным способом и снова установить, обычно ошибка 9:0 все равно продолжает появляться.

 

Однако мы знаем правильные действия по устранению ошибки, и готовы ими поделиться. Способы исправления ошибки 9:0 описаны далее.

Содержание

Причины ошибки

Есть несколько основных причин сбоя:

  • Согласно заявлениям техподдержки, ошибка Origin 9:0 вызвана отсутствием в системе NET. Framework.
  • Сбой в приложении Origin.
  • Антивирусное ПО блокирует установку.

Способы решения ошибки Origin 9:0

Есть 2 лучших метода исправления: установить NET. Framework и полностью переустановить Origin на компьютере. Если они не помогли, можно воспользоваться дополнительными методами, нередко и они помогают.

Установка последней версии NET. Framework

Самый простой способ, который работает в значительной части случаев. Всё, что нужно сделать – загрузить установочный файл по ссылке, а затем запустить его. Установка не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.

Переустановка Origin по инструкции

Обычный способ удаления и повторной установки, подразумевающий использование инструмента «Панель управления» не работает. Обязательно нужно воспользоваться именно этим методом.

Важно! Ещё до начала процедуры удаления следует полностью закрыть Origin, используя «Диспетчер задач» (Ctrl + Alt + Del).

Как закрыть клиент Origin:

  1. Открыть окно приложения и выйти из него нажатием на крестик в правом верхнем углу.
  2. Перейти в «Диспетчер задач» на ПК, нажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Del, и выбрав нужный пункт среди появившегося списка.
  3. Найти на вкладке «Процессы» все задачи, связанные с Origin. У них в названии есть данное слово. В первую очередь следует обратить внимание на OriginClientService и OriginWebHelperService.
  4. Сделать клик правой кнопкой мыши и выбрать «Снять задачу» для всех найденных процессов.

Полностью удалить Origin с системы. Для этого сначала нужно удалить все файлы приложения.

Как убрать файлы:

  1. Нажать на кнопку «Пуск» => «Этот компьютер» и перейти на диск C.
  2. Перейти в папку «Program Files», для 64-битных систем все данные сохраняются в Program Files (x86).
  3. Выделить каталог с названием Origin левой кнопкой мыши и нажать на клавишу Del.

Ещё нужно очистить ключи в реестре. Так как работа с реестром неопытному пользователю опасна, предварительно лучше сделать резервную копию.

 

Создание резервной копии:

  1. Зажать клавишу Windows вместе с кнопкой R.
  2. В появившееся окно ввести слово regedit и нажать на клавишу «Ок».
  3. В окне «Редактор реестра» нажать на кнопку «Файл» и выбрать «Экспорт».
  4. Указать в меню «Диапазон экспорта» вариант «Весь реестр».
  5. Выбрать местоположение и наименование файла для бекапа.
  6. Кликнуть на кнопку «Сохранить».

После создания бекапа для перестраховки от возможных проблем можно приступать к очистке реестра:

  1. Повторить пункты 1-2 из предыдущей инструкции.
  2. Перейти в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE, затем — SOFTWARE и выбрать папку Wow6432node. Если присутствует несколько разделов Wow6432node, следует найти тот, где есть папка с названием Origin.
  3. Нажать ПКМ по директории Origin и выбрать «Удалить».
  4. Дальше найти папку Origin в каталогах Microsoft, Windows, CurrentVersion, Uninstall.

Осталось убрать кэш от приложения Origin:

  1. Открыть «Проводник» и перейти по пути С:/ProgramData.
  2. Если указанную папку не удалось обнаружить, то нужно включить отображение скрытых папок. Следует нажать на «Вид» => «Параметры» => «Вид» и установить выделение возле пункта «Показывать скрытые файлы…».
  3. Щелкнуть ПКМ на папку «Origin» и выбрать опцию «Удалить».

После завершения процедуры удаления осталось самое простое – поставить новую версию клиента. Для этого следует скачать Origin и запустить инсталлятор.

Дополнительные методы исправления

Среди рабочих путей решения ошибки Origin 9:0:

  • Запустить Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3. Нужно нажать ПКМ по ярлыку приложения и выбрать «Свойства». Перейти на страницу «Совместимость» и установить галочку напротив «Запустить программу в режиме совместимости с». В данном пункте следует выбрать «Windows XP (пакет обновления 3)».
  • Отключить антивирус на время запуска Origin. Следует сделать ПКМ по ярлыку антивируса и отключить его на 1 час. Если проблема была в антивирусном ПО, то клиент должен запуститься.
  • Провести чистку мусора и реестра через CCleaner. Нужные инструменты находятся на первой и второй вкладке.

Методы уже опробованы многими пользователями, и они себя зарекомендовали с положительной стороны. Надеемся, что один из способов решил сбой с кодом Origin 9:0, и появился доступ к любимым играм.

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии