Red Dead Online: первые ошибки и проблемы
Сегодня началось официальное бета-тестирование Red Dead Online. К всеобщему сожалению, огромное количество игроков на обеих консолях (Xbox One и PS4) столкнулись с проблемами и ошибками. Их не так и много, но встречаются они повсеместно. Некоторые из них можно обойти или даже исправить, другие — требуют вмешательства со стороны разработчиков. В этом руководстве мы посмотрим на список ошибок и проблем в Red Dead Online, а также укажем, как их исправить, если это возможно.
Надпись «СКОРО» на экране Red Dead Online
Самые частые жалобы поступают от игроков, владеющих цифровой версией Red Dead Redemption 2 для консоли Xbox One. Даже те, кто приобрел ультимативное издание игры утверждают, что не могут получить доступ к мультиплееру. Единственное, что они видят — это надпись «СКОРО» на экране Red Dead Online.
Такая вот беда на стороне зеленых. Rockstar Games прекрасно осведомлены о проблеме и уже занимаются ее решением. Если вы уже пытались перезапускать свою консоль и перезаходить в учетную запись, то единственное, что вам остается — это ждать решения проблемы со стороны разработчиков.
Не работает Share Play в Red Dead Online
Множество игроков утверждают, что они не могут начать играть в Red Dead Redemption 2 Online, используя функционал Share Play на консоли Playstation 4. У хоста/владельца игры никаких проблем не наблюдается, но вот гость не может получить доступ к мультиплееру. Однако существует вероятность, что все работает так, как и задумывалось. Это будет далеко не первой игрой, которая блокирует к себе доступ игрокам, использующих Share Play. Впрочем, это может быть простым багом. Никаких комментариев по поводу этой проблемы от разработчиков или SONY не поступало. Мы же рекомендуем вам продолжать пробовать свои попытки.
Ошибка 0x20013000 в Red Dead Online
Если вы получили ошибку под номером 0x20013000, в которой утверждается, что вы были отключены от серверов по причине «проблемы со службами Rockstar», то продолжайте пробовать подключаться к игре. Red Dead Online только сегодня вышла в открытое бета-тестирование, так что подобные проблемы вполне ожидаемы.