Как убрать нагрузку в Call of Duty: Black Ops 4?

Популярная игра Call of Duty: Black Ops 4 часто подвергается нареканиям пользователей компьютеров из-за чрезмерной нагрузки на процессор и низкого FPS. Действительно существует проблема неоправданного использования системных ресурсов в процессе игры. Находчивые пользователи нашли несколько способов улучшить оптимизацию игры под компьютеры.

Почему появляется проблема?

Источником проблемы является Black Ops 4 обнаружение и обработка данных в многопоточном режиме работы процессора. Нагрузка возникает из-за предварительной обработки данных центральным процессором. Лишь затем подготовленные данные отправляются на графический процессор, где и завершается их обработка до вывода на экран.

Как снять нагрузку и увеличить производительность?

Благодаря первому способу решения, удаётся уменьшить нагрузку на процессор. Хоть это и не полностью решает проблему, но уже должно улучшить производительность ЦП.

Настройки видеодрайверов

Алгоритм действий зависит от производителя видеокарты, хотя принцип действий одинаковый.

Что нужно делать на примере видеокарты GeForce 1050 с драйверами NVIDIA:

  1. Нажать правой кнопкой мыши по свободному месту на рабочем столе и выбрать в выпадающем списке «Панель управления NVIDIA».
  2. Развернуть список «Параметры 3D» (если он закрыт) и нажать на пункт «Управление параметрами 3D».
  3. Перейти на вкладку «Программные настройки и в первом пункте выбрать из выпадающего списка Call of Duty: Black Ops
  4. Выделить элемент «Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности» и в столбце таблицы «Параметры» выбрать «1».

Для AMD-карт следует найти пункт наподобие четвёртого из предыдущего алгоритма действий или на английском «pre-rendered frames».

Изменение конфигурационного файла

Пришло время экспериментировать с файлом с расширением ini. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Call of Duty Black Ops 4\players\config.ini. Нужно настроить два главных параметра. Обе настройки недоступны из игрового режима, их придётся менять исключительно вручную. Здесь интересуют элементы:

  • worker_threads (рабочий поток);
  • threaded_rendering (оптимизация потоков).

В основном причина лагов заключается в неправильном числовом значении в указанных параметрах. У них стоит значение в первой настройке – 2, а во второй – 0.

Наилучшую производительность обеспечивает параметр threaded_rendering 1. В отношении первой настройки worker_threads не всё настолько однозначно. Обычно приходится подбирать параметр индивидуально, тестируя насколько эта настройка подходит процессору. Пользователи часто отмечают, что уместно устанавливать число, на одну единицу меньше, чем количество потоков компьютера. Нередко игра работает с другим числом лучше. Всё приходится определять индивидуально.

После того, как все изменения были внесены, важно сохранить конфигурационный файл. Настройка не будет каждый раз меняться и останется до момента полного сброса игры или ручного изменения.

guest
2 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии