Как исправить ошибку 80023102 на PlayStation 3
На нашем ресурсе вы сможете найти уйму статей о том, как исправить ошибку с подключением к сети PlayStation Network на PlayStation 4. Но этой системой может похвастаться и ее младший брат, PlayStation 3. И у этой версии приставки также могут возникнуть эти же трудности. Одним из кодов этой ошибки может быть код 80023102. Мы объясним вам, из—за чего ошибка появляется и как ее побороть.
Причины возникновения ошибки
По информации с официального сайта PlayStation, ошибка появляется у юзеров при невозможности выполнить вход в сеть PlayStation Network. Связано это может быть с тем, что в данный момент в сети PlayStation Network производятся определенные работы или появились какие—то проблемы с сервером PlayStation Network.
Устранение ошибки
Для исправления бага надо сделать вот что:
- Заходим на официальный сайт PlayStation, чтобы убедиться в том, что в данный момент нет никаких работ в PlayStation Network. Если работы проводятся, то нужно повторить попытку подключения позже.
- Если сервера PlayStation Network доступны, произведите перезапуск системы PS3 или системы PSP и повторите попытку подключения.
- Если ошибка осталась, то проблема непосредственно с вашим интернет соединением. Чтобы это исправить, вам нужно:
- На время подключить приставку с помощью провода, если ранее вы использовали беспроводное соединение.
- Временно отключить все прочие устройства от этой сети для исключения их влияния на качество соединения.
- Установить настройки роутера на дефолтные. Подробные инструкции можно найти в интернете или в инструкции к вашему сетевому устройству.
- Возможно Ваш IP был заблокирован, если он у вас «серый». В этом случае вы должны получить от вашего поставщика интернета новый IP адрес.
- Отключите приставку.
- После этого на некоторое время обесточиваем ваш роутер.
- После этого включаем сначала роутер, затем консоль.
- После этого вам будет присвоен новый IP адрес и вы сможете повторить попытку подключения.
- Если через некоторое время ошибка возобновится, то возможно вы опять получили заблокированный IP адрес. Выход — или опять та же процедура или звонок провайдеру с просьбой о присвоении вам белого IP
- Некоторым помогает установка настроек сети на автоматические, за исключением MTU — там нужно вместо 1500 установить 1473.
Надеемся, при помощи нашей статьи вам удалось избавиться от этой неприятной ошибки