Как исправить ошибку 80023102 на PlayStation 3

На нашем ресурсе вы сможете найти уйму статей о том, как исправить ошибку с подключением к сети PlayStation Network на PlayStation 4. Но этой системой может похвастаться и ее младший брат, PlayStation 3. И у этой версии приставки также могут возникнуть эти же трудности. Одним из кодов этой ошибки может быть код 80023102. Мы объясним вам, изза чего ошибка появляется и как ее побороть.

Причины возникновения ошибки

По информации с официального сайта PlayStation, ошибка появляется  у юзеров при невозможности выполнить вход  в сеть PlayStation Network. Связано это может быть с тем, что в данный момент в сети PlayStation Network производятся определенные работы или появились какието  проблемы с сервером PlayStation Network.

Устранение ошибки

Для исправления бага надо сделать вот что:

  1. Заходим на официальный сайт PlayStation, чтобы убедиться в том, что в данный момент нет никаких работ в PlayStation Network. Если работы проводятся, то нужно повторить попытку подключения позже.
  2. Если сервера PlayStation Network доступны, произведите перезапуск системы PS3 или системы PSP и повторите попытку подключения.
  3. Если ошибка осталась, то проблема непосредственно с вашим интернет соединением. Чтобы это исправить, вам нужно:
    1. На время подключить приставку с помощью провода, если ранее вы использовали беспроводное соединение.
    2. Временно отключить все прочие устройства от этой сети для исключения их влияния на качество соединения.
    3. Установить настройки роутера на дефолтные. Подробные инструкции можно найти в интернете или в инструкции к вашему сетевому устройству.
    4. Возможно Ваш IP был заблокирован, если он у вас «серый». В этом случае вы должны  получить от вашего поставщика интернета новый IP адрес.
    5. Отключите приставку.
    6. После этого на некоторое время обесточиваем ваш роутер.
    7. После этого включаем сначала роутер, затем консоль.
    8. После этого вам будет присвоен новый IP адрес и вы сможете повторить попытку подключения.
    9. Если через некоторое время ошибка возобновится, то возможно вы опять получили заблокированный IP адрес. Выходили опять та же процедура или звонок провайдеру с просьбой о присвоении вам белого IP
  4. Некоторым помогает установка настроек сети на автоматические, за исключением MTUтам нужно вместо 1500 установить 1473.

Надеемся, при помощи нашей статьи вам удалось избавиться от этой неприятной ошибки

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии