Как убрать ошибку 80029513 на PlayStation 3?

Перед запуском или загрузкой материалов всегда система PlayStation 3 проверяет наличие прав на эту процедуру. Под правами подразумевается куплен ли материал или нет. В обычной ситуации проверка проходит в фоновом режиме, пользователь даже не замечает её. Иногда система даёт сбой, в таком случае она просто не может проверить наличие прав на материал. На время сбоя показывается ошибка 80029513, и блокируется доступ к материалу.

Как исправить ошибку?

Нужно помочь системе проверить права:

  1. Войти в свой профиль SEN. Нужно входить в тот аккаунт, для которого были приобретены материалы.
  2. Активировать система под данным профилем. Следует перейти в раздел меню «PlayStation®Network» и найти пункт «Управление учетной записью». Остаётся только выбрать «Активация системы». На данном этапе может появиться сообщение с уведомлением, что система уже активирована. В таком случае нужно её предварительно деактивировать, а затем повторить действия сначала.
  3. Использовать купленный материал. Чтобы система снова не выдала ошибку, лучше скачивать приложение с раздела «Список загрузок». Он находится в разделе PSN – «Управление учётной записью» и в категории «Управление транзакциями».

Если игру или другой материал не удалось обнаружить во вкладке «Список загрузок», у пользователя нет прав на его использование. Возможно, материал приобретён на другой учётной записи, если она есть.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х