Ошибка E-82000088 на PS4: способы исправления

Если вы заядлый геймер и любите поиграть на своей PlayStation 4, то вы могли столкнуться с ошибкой E82000088. К счастью, эта статья поможет вам разобраться, изза чего же возникла эта ошибка и предпринять необходимые меры для того, чтобы с ней больше не сталкиваться.

Причина возникновения

Ошибка возникает обычно при попытке покупки через PS Store и вводе данных платежной карты. Это говорит вам о том, что ваша карта уже была связана с используемой учетной записью.

Как исправить

В первую очередь, повторно проверьте правильность ввода данных своей карты. Возможно, вводимые вами по ошибке данные новой карты совпадают с данными карты, ранее привязанной к вашему профилю в PlayStation Store.
Также убедитесь, что ваша карта подходит следующим требованиям:

  1. Банк, который выдал вашу карту, должен быть того же региона , что и PlayStation Store, к которому вы пытаетесь привязать данную карту.
  2. Проходят карты только международные или виртуальные:
    К примеру: Classic/Standart, Gold, Platinum, премиальные карты или виртуальные (включая Visa Qiwi)
    (MasterCard Maestro и Visa Electron обычно не проходят, потому что у них слишком маленький банковский уровень защиты и набор возможностей).
  3. На вашей карте должно быть необходимое количество средств, для снятия тестовой суммы.
    (Она составляет 0.10GPB/~6 рублей. Зарезервированные средства после проверки вернутся на ваш счет.)

Если вы уверены что ваша карта соответствует всем вышеперечисленным требованиям, то попробуйте следующие действия:

  • Зайдите в «Платежная информация» в PS Store и заново подтвердите ранее зарегистрированные платежные карты. Для этого:
    • Заполните все необходимые поля
    • Нажмите кнопку [Сохранить] и ждите списания контрольной суммы. После списания суммы карта будет привязана.
  • В случае замены карты на новую поправьте данные о сроке действия платежной карты вместо добавления новой. Для этого также нужно зайти в раздел «Платежная информация» и заново заполнить поле «Срок действия«.
  • Если решить проблему все же не удалось, настоятельно рекомендуем обратиться в службу поддержки PlayStation. Телефон в России: 8 800 200 7667.

Надеемся, данная статья оказалась для вас полезной. Удачных покупок в PS Store!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.