Почему появляется ошибка E-8200012C на PlayStation 4?

Официальное описание ошибки E-8200012C указывает на то, что банковская карта недействительна. Это может значить то, что пользователь неправильно ввёл данные карты. Ещё одной вероятной причиной является окончание срока действия карты или её блокировка со стороны банка. Обычно для восстановления подключения при ошибке E-8200012C на достаточно откорректировать данные о карте.

Как восстановить карту?

Нужно проверить правильность введённых данных карты в SEN. Для этого нужно:

  1. Перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «PlayStation Network/Управление учетной записью».
  2. Дальше нужно выбрать «Данные учётной записи».
  3. В категории «Бумажник» находится нужный пункт «Платёжная информация».
  4. Нужно выбрать подходящую карту, при оплате которой показывается ошибка и нажать на «Изменить данные карты».
  5. Проверить правильность указанных данных в этом разделе. Часто причиной ошибки E-8200012C становится переезд, изменение местожительства также нужно указывать в данных аккаунта.

После проверки правильности введённых данных и изменения платёжной информации оплата картой должна произойти без проблем. Важно заполнить все данные в соответствии с требованиями Sony. В записи должна стоять актуальная информация без специальных символ и ошибка E-8200012C больше не потревожит.

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии