Ошибка 0xe8000013 при активации iPhone в iTunes — как устранить?

Пользователи, обладающие устройствами от Apple на базе операционной системы iOS 11, могут столкнуться с ошибкой 0xe8000013 в iTunes. Возникает данная ошибка при нескольких сценариях:

  • во время попытки активации устройства через iTunes;
  • во время попытки выполнить полный сброс;
  • во время попытки восстановить устройство на резервную копию;
  • во время попытки начисто установить iOS 11.

В сообщении ошибки 0xe8000013, проявляющейся в iTunes, вы можете лицезреть следующую информацию:

iPhone «iPhone» не удалось активировать, так как произошла неизвестная ошибка (0xe8000013). Повторите попытку позже.

На самом же устройстве, при неудачной попытке активировать устройство на iOS 11, можно увидеть следующее:

Сбой активации iPhone. Ваш iPhone не удалось активировать, так как не удается связаться с сервером активации. Попытайтесь подключить iPhonу к iTunes для активации или повторите попытку через несколько минут. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки.

В случае, если вы попытаетесь выполнить восстановление — увидите следующее сообщение в iTunes:

Не удалось восстановить iPhone «iPhone». Произошла неизвестная ошибка (0xe8000013).

Разумеется, что произошла ошибка 0xe8000013 по какой-то определенной причине, верно? Действительно, на данный момент уже известна точная причина, которой возникает эта неприятность. В большинстве случаев, появление ошибки испытывают владельцы устройства Apple, которые прошли неофициальный процесс восстановления.

Итак, произошла ошибка 0xe8000013 из-за того, что серийник вашего iPhone, iPad или iPod уже находится в базе данных Apple. Из этого следует, что повторную активацию на серверах производителя он пройти не может. Некоторые пользователи, столкнувшиеся с данной проблемой, пытаются сбросить свое устройство или же восстановиться с резервной копии, заготовленной на iTunes или в iCloud, но это не приносит положительных результатов, так как они видят перед собой ошибку, которую мы уже указали выше.

0xe8000013

iPhone не удалось активировать — ошибка 0xe8000013

К сожалению, в данный момент нет конкретного способа, который бы позволил вам обойти ошибку 0xe8000013 при активации вашего устройства в iTunes либо же при проведении иных операций. Все дело в том, что Apple, как утверждают многие источники, сами создали ситуацию с данной ошибкой, чтобы избавиться от устройств, прошедших неофициальное восстановление. Такие устройства еще называют в простонародье «серыми».

Если вы встретились с данной ошибкой — знайте, что в ваши руки могло попасть устройство, которое уже ранее использовалось и было восстановлено сторонними руками, а не официальными силами Apple. Если вам не удалось активировать айфон из-за кода 0xe8000013 — проблема в самом устройстве. Оно не может быть активировано повторно, так как его серийный номер или IMEI более не являются рабочими, а это означает, что и проверку на серверах Apple они пройти не смогут.

Если к вам в руки попало устройство, которое не может быть настроено из-за ошибки активации 0xe8000013, — вам придется разбираться с торговой точкой, где оно было приобретено. Возможно, вам удастся договориться, чтобы вам обменяли устройство. Порой, такие устройства могут попадать даже в официальные магазины Apple, по ошибке, разумеется. Плюс, вы всегда можете провести предварительную проверку устройства с помощи вот этого ресурса(серийный номер находится в настройках iOS).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х