Исчезли покупки в игре на основном iOS-устройстве
Вопрос: на моем iOS-устройстве исчезли все мои внутриигровые покупки! Как их вернуть?
Ответ: если после переустановки игры в ней исчезли внутриигровые покупки, их можно восстановить с помощью кнопки «Восстановить покупки».
Эта кнопка расположена в нижней части страницы внутриигрового магазина. Щелкните по этой кнопке – приложение подключится к серверу Apple и попробует повторно загрузить ваши покупки.
Как только сервер Apple подтвердит факт этих покупок, начнется загрузка и контенты станет доступен.
Если материалы так и не появились в игре, проблема может заключаться в устаревших временных данных. Для исправления ошибки следуйте этой инструкции:
- Выйдите из вашей учетной записи на iTunes через «Настройки».
- Выключите и включите устройство (удерживайте кнопку включения на боковой стороне устройства, затем сдвиньте бегунок с надписью).
- Перезагрузите устройство.
- Войдите в ту учетную запись iTunes, в которой вы покупали игру.
- Откройте игру и зайдите в магазин.
- Щелкните на кнопке «Восстановить покупки», приложение подключится к серверу Apple и попробует повторно загрузить ваши покупки.
Как только сервер Apple подтвердит факт этих покупок, начнется загрузка и контент станет доступен.
0 Комментарий