Как исправить ошибку 0x80010105 при обновлении Windows 10?

Ошибка 0x80010105 — это довольно редкий гость на компьютерах под управлением операционной системы Windows 10, тем не менее некоторые пользователи продолжают жаловаться на ее появление. Увидеть данную ошибку можно во время автоматического обновления ОС через Центр обновления Windows.

Из-за чего появляется ошибка 0x80010105? На самом деле, причину ее появления довольно сложно определить. Давайте посмотрим на список возможных причин для появления ошибки:

  • неполадки с Интернет-соединением пользователя;
  • работающий со сбоями Wi-Fi маршрутизатор;
  • поврежденные системные файлы, непосредственно участвующие в процессе обновления системы;
  • приостановление работы служб «Центр обновления Windows» и «Фоновой интеллектуальной передачи»;
  • вредоносное программное обеспечение или вирусы, препятствующие обновлению системы;
  • антивирус или брандмауэр блокируют процесс обновления;
  • некоторые компоненты Центра обновления Windows были повреждены;

Рассмотрев возможные причины появления ошибки 0x80010105, давайте теперь посмотрим, что вы можете сделать, чтобы избавиться от нее.

Ошибка 0x80010105: методы решения

0x80010105

Устранить рассматриваемую проблему можно с помощью широкого набора всевозможным методов. Все они разнятся по сложности выполнения, но, с помощью нашего руководства, у вас не возникнет с ними абсолютно никаких проблем.

Метод №1 Перезагрузка ПК

А пробовали ли вы просто перезагрузить свой компьютер после появления ошибки 0x80010105 в Центре обновления? Есть вероятность, что эта ошибка является очередным багом в операционной системе Windows. Если вы перезагрузились и ошибка исчезла — это был баг, который навряд ли он повторится вновь в ближайшее время.

Метод №2 Запуск средства устранения неполадок

Ошибка 0x80010105 — это фактически неполадка, возникшая в Центре обновления Windows. В вашей операционной системе Windows 10 присутствует средство устранения неполадок с этим элементом. Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Windows+S и введите в поисковую строку «Устранение неполадок».

Выберите найденный результат, чтобы открыть раздел «Устранение неполадок» в параметрах вашей системы. Далее кликните на кнопку «Центр обновления Windows», которая располагается в разделе «Запустить и работать», а затем на кнопку «Запустить средство устранения неполадок». Далее вам просто понадобится следовать инструкции на экране. Как только закончите работу со средством устранения неполадок Центра обновления Windows, проверьте наличие ошибки 0x80010105.

Метод №3 Проверка Интернет-подключения

Ошибка 0x80010105 может быть результатом нестабильного Интернет-соединения, из-за которого невозможно установить нормальное подключение к серверам Майкрософт с обновлениями Windows. Убедитесь, что ваше сетевое подключение в данный момент находится в удовлетворительном состоянии.

Также мы рекомендуем вам попробовать воспользоваться средством устранения неполадок сети. Нажмите для этого на клавиатуре Windows+S и впишите в поисковик «Устранение неполадок в сети». Далее кликните на «Средство устранения сетевых неполадок» и следуйте инструкциям, которые вы будете получать от средства. Как только закончите работу со средством, проверьте наличие ошибки 0x80010105.

Метод №4 Проверка служб Центра обновления Windows и BITS

Ошибка с кодом 0x80010105 могла появиться в результате приостановления работы служб Центра обновления Windows и Фоновой интеллектуальной передачи(BITS). Вам нужно проверить, не были ли они приостановлены. Для этого нажмите на клавиатуре Windows+R, впишите команду services.msc и нажмите Enter.

Найдите в списке службу Центра обновления Windows и дважды кликните не нее левой кнопкой мыши, чтобы перейти в свойства службы. Тут вам понадобится сделать следующее: нажать на кнопку «Запустить», если служба была приостановлена, и выбрать опцию «Автоматически» в ниспадающем меню типа запуска. Повторите эти же действия для службы Фоновой интеллектуальной передачи(BITS). Как только закончите проверять и настраивать работу служб, перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки 0x80010105.

Метод №5 Восстановление системных файлов(SFC)

Знайте, что ошибка 0x80010105 могла возникнуть в результате повреждения системных файлов, которые непосредственно участвовали в процессе обновления операционной системы Windows 10. Вы легко можете проверить, повреждены ли они или нет, а также попытаться провести их восстановление.

Нажмите правой кнопкой мыши на Пуск и выберите «Командная строка(администратор)» Открыв консоль, введите в нее команду sfc /scannow и нажмите Enter. Как только вы это сделаете, запуститься проверка системных файлов. Утилита, завершив проверку файлов, укажет вам, были ли найдены какие-то повреждения и были ли они устранены. После этого проверьте наличие ошибки 0x80010105.

Метод №6 Отключение антивируса и бранмауэра

Ваш антивирус мог заблокировать по ошибке какие-то файлы загружаемых обновлений, вследствие чего и возникает ошибка 0x80010105. Попробуйте отключить свой антивирус и посмотрите, будет ли устранена ошибка. Если у вас нет стороннего антивируса в системе, то знайте, что в ней все еще должен работать Защитник Windows. Чтобы отключить системный антивирус, вам нужно сделать следующее:

  • Параметры→Обновление и безопасность→Защитник Windows→Открыть Центр безопасности Защитника Windows→Защита от вирусов и угроз→Параметры защиты от вирусов и других угроз→Защита в режиме реального времени→Откл.

Брандмауэр Windows также мог вызвать проблему в виде ошибки 0x80010105. Чтобы проверить эту вероятность, вам нужно отключить на время Брандмауэр, а затем проверить наличие ошибки. Для отключения Брандмауэра Windows, вам нужно сделать следующее:

  • Панель управления→Брандмауэр Защитника Windows→Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows→Отключите брандмауэр Защитника Windows.

Отключив системный сетевой экран, проверьте наличие ошибки 0x80010105 при обновлении Windows 10.

Метод №7 Сброс компонентов Центра обновления

Если вам так и не удалось избавиться от ошибки 0x80010105 — попробуйте сбросить компоненты Центра обновления Windows. Чтобы выполнить сброс, вам нужно открыть командую строку с правами Администратора(ПКМ на Пуск и выбор соответствующего пункта) и вписать в нее следующий ряд команд:

  • net stop bits
  • net stop wuauserv
  • net stop appidsvc
  • net stop cryptsvc
  • Del «%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader\qmgr*.dat»
  • Ren %systemroot%\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.bak
  • Ren %systemroot%\system32\catroot2 catroot2.bak
  • sc.exe sdset bits D:(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;SY)(A;;CCDCLCSWRPWPDTLOCRSDRCWDWO;;;BA)(A;;CCLCSWLOCRRC;;;AU)(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;PU)
  • sc.exe sdset wuauserv D:(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;SY)(A;;CCDCLCSWRPWPDTLOCRSDRCWDWO;;;BA)(A;;CCLCSWLOCRRC;;;AU)(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;PU)
  • cd /d %windir%\system32
  • regsvr32.exe atl.dll
  • regsvr32.exe urlmon.dll
  • regsvr32.exe mshtml.dll
  • regsvr32.exe shdocvw.dll
  • regsvr32.exe browseui.dll
  • regsvr32.exe jscript.dll
  • regsvr32.exe vbscript.dll
  • regsvr32.exe scrrun.dll
  • regsvr32.exe msxml.dll
  • regsvr32.exe msxml3.dll
  • regsvr32.exe msxml6.dll
  • regsvr32.exe actxprxy.dll
  • regsvr32.exe softpub.dll
  • regsvr32.exe wintrust.dll
  • regsvr32.exe dssenh.dll
  • regsvr32.exe rsaenh.dll
  • regsvr32.exe gpkcsp.dll
  • regsvr32.exe sccbase.dll
  • regsvr32.exe slbcsp.dll
  • regsvr32.exe cryptdlg.dll
  • regsvr32.exe oleaut32.dll
  • regsvr32.exe ole32.dll
  • regsvr32.exe shell32.dll
  • regsvr32.exe initpki.dll
  • regsvr32.exe wuapi.dll
  • regsvr32.exe wuaueng.dll
  • regsvr32.exe wuaueng1.dll
  • regsvr32.exe wucltui.dll
  • regsvr32.exe wups.dll
  • regsvr32.exe wups2.dll
  • regsvr32.exe wuweb.dll
  • regsvr32.exe qmgr.dll
  • regsvr32.exe qmgrprxy.dll
  • regsvr32.exe wucltux.dll
  • regsvr32.exe muweb.dll
  • regsvr32.exe wuwebv.dll
  • netsh winsock reset
  • netsh winhttp reset proxy
  • net start bits
  • net start wuauserv
  • net start appidsvc
  • net start cryptsvc

Как только вы завершите сброс компонентов Центра обновления, перезагрузите свой компьютер и проверьте, присутствует ли еще проблема при обновлении или нет. На этот раз, ошибка 0x80010105 будет определенно устранена.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.