Ошибка 0x8024001E в Магазине Windows 10: методы решения

Магазин Windows обладает достаточно широким ассортиментом всевозможного контента, но ошибка 0x8024001E может встать у вас на пути получения доступа к нему. Данный код могут увидеть только пользователи операционных систем Windows 8/8.1/10, так как приложение Windows Store доступно только на них.

В сообщении ошибки, с которой вы уже наверняка столкнулись, будет указана информация о том, что возникла какая-то неизвестная ошибка, вследствие чего загрузка или обновление приложения в Windows Store невозможна. Разумеется, ошибка 0x8024001E не могла просто так появиться из ниоткуда; за ошибкой могут стоять несколько причин.

Наиболее распространенными причинами появления ошибки 0x8024001E принято считать поврежденные системный файлы, необходимые для Центра обновления Windows и Windows Store, и скопившейся вредоносный кэш, который начал вызывать неполадки при работе системы.

К дополнительный причинам появления кода 0x8024001E можно также причислить отсутствие необходимых обновления и воздействие вредоносных вирусов. Они крайне редки, но случаи возникают, если верить некоторым уведомлениям от пользователей в Интернете.

Ошибка чрезвычайно распространенная, и сегодня мы расскажем вам, как избавиться от нее и продолжить использовать Магазин Windows.

0x8024001e

Руководство по устранению ошибки 0x8024001E

Прежде всего, мы рекомендуем вам пройтись по небольшому списку действий до того, как переходить к чему-то серьезному. Итак, попробуйте сделать следующее:

  • Убедитесь, что ваше Интернет-соединение стабильно и для него выставлены корректные настройки.
  • Проверьте операционную систему Windows на наличие вирусов с помощью сканера антивируса.
  • Выставьте корректные настройки региона, даты и времени в Параметрах вашей системы.
  • Установите все отложенные обновления в Центре обновления Windows.

Если вы сделали все вышеописанное, но ничего не помогло — давайте перейдем к чему-то более «крупнокалиберному».

Метод №1 Очистка кэша Windows Store

Скопившейся кэш от Магазина Windows может стать причиной появления ошибки 0x8024001E. Избавиться от кэша достаточно просто с помощью запуска всего лишь одного небольшого исполнительного файла под названием WSReset.exe. Его единственное предназначение — это очистка кэша, создаваемого приложением Windows Store.

Чтобы запустить его в работу, вам нужно нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Windows+R, вписать в пустую строку утилиты WSReset.exe и нажать на Enter. Перед вами откроется окно Командной строки, после чего оно закроется, а затем откроется окно приложения Магазина Windows — это процесс будет означать, что программа завершила очистку кэша. Откройте Windows Store и проверьте наличие ошибки 0x8024001E.

Метод №2 SFC и DISM

Ошибка 0x8024001E могла возникнуть из-за повреждения системных файлов на вашем компьютере, которые имели отношение к Магазину Windows, вследствие чего и возникла проблема. Вы можете попытаться восстановить их с помощью системных утилит SFC и DISM.

Получить доступ к ним можно с помощью Командной строки. Нажмите Win+X и выберите «Командная строка(администратор)». Далее вам предстоит вписать в нее несколько команд, выполнение каждой из которой может затянуться на достаточно долгий срок. Введите в Командную строку следующее:

  • sfc /scannow
  • DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
  • DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
  • DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Закончив работать с утилитами SFC и DISM, зайдите в Магазин Windows и попробуйте обновить уже установленные приложения или загрузить новые, чтобы проверить наличие ошибки 0x8024001E.

Метод №3 Повторная регистрация Магазина Windows

Ошибку 0x8024001E может также помочь решить перерегистрация Магазина Windows в операционной системе. Выполнить процесс повторной регистрации возможно с помощью утилиты Powershell. Нажмите Win+S и впишите Powershell. Затем нажмите правой кнопкой мыши на результат и выберите «Запустить от имени Администратора».

Открыв Powershell, впишите в нее команду Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} и нажмите Enter. В окне начнется процесс перерегистрации, во время которого вы можете видеть появление ошибок, но вы можете спокойно проигнорировать их.

Как только все закончится, перезагрузите свою систему. Откройте приложение Магазина Windows и проверьте наличие ошибки 0x8024001E — она должна быть устранена, и вы вернули возможность к обновлению и загрузке приложений в Магазине Майкрософт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.