Исправление ошибки 80022D11 на PlayStation 3

Хотя сегодня PlayStation 3 уже уступил место более новой четвертой версии, но все же остается определенный процент людей до сих пор пользующийся данной приставкой. Ну и если уж новая версия содержит кучу ошибок, то уж предыдущая и подавно. Одной из таких является ошибка 80022D11. Как вы, возможно заметили, ошибки имеют немного другой по внешнему виду код, но исправить эти ошибки, разумеется, также можно. В этой статье мы как раз и расскажем, как это сделать.

Почему возникает эта ошибка?

Такой код ошибки может возникнуть в том случае, если у устройства PS3 не получилось совершить синхронизацию данных о призах с учеткой Sony Entertainment Network. Вероятно, это вызвано проблемами с пользовательским профилем в системе PlayStation 3.

Как избавиться от ошибки?

Исправить ошибку у вас не составит труда, если вы будете следовать следующим шагам:

  1. Производим удаление пользовательского профиля на устройстве PlayStation 3, связанного с учеткой Sony Entertainment Network.
    1. Чтобы это сделать переходим на вкладку [Пользователи], выбираем имя пользователя, необходимое для удаления, нажимаем на «Треугольник» и выбираем [Удалить].
    2. Заметим, что производить удаление самой учетки Sony Entertainment Network нет необходимости.
  2. Далее нужно создать нового пользователя в устройстве PS3.
    1. Для этого заходим в [Пользователи] > [Создать нового пользователя] в меню XMBTM.
  3. Входим в сервис PSN из под нового профиля для синхронизации данных о призах.

Ну вот и все! На этом все ваши данные должны успешно синхронизироваться, а ошибка — исчезнуть.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х