Способы решения ошибки CE-33991-5 на PlayStation 4
В описании к ошибке CE-33991-5 сообщается, что в системе нет выхода в сеть. На этом можно было бы закончить, но на практике часто подключение есть, только с неправильными настройками. Ошибка CE-33991-5 на PlayStation 4 может появляется и при сбоях на серверах PlayStation Network. Чтобы исправить причину сбоя, следует первоначально определить источник сбоя.
Что делать для восстановления подключения?
Все действия пользователя описаны в виде пошаговой инструкции:
- Перейти на сайт, где показывается состояние серверов PSN. Вся информация расположена по ссылке. В идеале все службы должны работать нормально. В противном случае проблема здесь и до восстановления работоспособности серверов нужно немного подождать.
- Проверить наличие доступа к сети. Это можно сделать с помощью подключения к Wi-Fi-сети другого беспроводного устройства. Если оно загружает сайты, значит выход в сеть есть. Теперь следует удостовериться, что интернет работает на приставке. Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» и выбрать «Сеть». Здесь находится нужный элемент «Проверить соединение с интернетом».
- Обновить прошивку Wi-Fi-маршрутизатора. Обычно нужный файл для обновления выкладывают на сайте производителя. Его следует скачать, перейти в админ-панель роутера (ссылка указана на наклейке на корпусе) и установить программу. Для этого есть соответствующий пункт панели.
- Отключить остальные устройства сети, которые потребляют слишком большую часть пропускной способности.
- Настроить интернет подключение. Следует заменить настройки DNS на общедоступные от Google – 8.8.8.8 и 8.8.4.4, а также заменить MTU на 1473.
- Повторить попытку подключения немного позже, если ничего не помогло. Может быть, что на серверах слишком большая нагрузка от игроков, из-за чего появляются проблемы с подключением.
Перечисленных мер должно оказаться достаточно для восстановления доступа к серверам и устранения ошибки CE-33991-5 на PlayStation 4.
0 Комментарий