Исправляем ошибку CE-38612-0 на PlayStation 4

Наверное ни для кого не секрет, что у каждого устройства, будь то компьютер, телефон, тв-приставка или, как в нашем случае, игровая консоль, есть встроенная память, на которой хранится необходимая в системе информация. В случае с PlayStation 4 роль носителя выполняет встроенный жесткий диск. Но, как это иногда бывает, с ним также могут быть проблемы. В частности вы можете стать свидетелем окна, предупреждающего об ошибке CE-38612-0. Почему она появляется и что с этим делать? Давайте разбираться.

Причины появления ошибки

Обычно данная ошибка появляется у пользователей при частичном повреждении необходимых данных приложений на жестком диске. Ошибка конечно неприятная и не из разряда тех, что проходят сами, но все же бороться с ней можно и мы собираемся рассказать, как это делать.

Как бороться с данной ошибкой?

Для избавления вашей приставки от данного недуга вам необходимо шаг за шагом выполнить необходимые действия, такие как:

  1. Сперва вам нужно создать резервную копию необходимых данных игры на носителе USB или в сетевом хранилище PlayStation Plus.
    1. Для резервирования с помощью USB сначала нужно произвести синхронизацию информации о ваших призах.
    2. Нужно перейти в [Призы], нажать OPTIONS и выбрать пункт [Синхронизация с сетью PlayStation Network].
    3. Далее подключаем устройство USB для резервирования в один из портов USB на приставке PS4. Проходим в [Настройки] > [Система] > [Создание резервной копии и восстановление].
    4. Указываем все необходимое для резервирования.
    5. Далее последует экран для создания имени вашей копии.
    6. После этого жмем [Создать резервную копию] и затем клавишу X.
    7. Вы увидите полоску с отображением продвижения резервирования, который вы сможете остановить в один момент.
    8. Для резервирования в сеть PlayStation Plus нужно выбрать учетку локального юзера и перейти в [Настройки] > [Управление данными приложений] > [Сохраненные данные в памяти системы] > [Загрузка в сетевое хранилище].
    9. Далее выбрать игру, а далее файл с информацией, которую необходимо загрузить, и нажать [Да], для перезаписи файла из облака.
    10. После этого нужно удалить и переустановить приложения таким способом:
      • Нажать OPTIONS на джойстике, навестись на необходимое приложение на стартовом экране, и нажать [Удалить].
      • После этого нужно вставить игровой диск в устройство PlayStation 4, в случае нахождения игры на диске, или перейти в Библиотеку для загрузки приложения, если игра была куплена из PlayStation Store.
  2. В случае сохранения ошибки, нужно перейти в [Настройки] > [Инициализация] > [Инициализировать систему PS4] > [Быстрая] и произвести инициализацию системы. После этого вы можете устанавливать приложения.
  3. Если вы меняли жесткий диск, нужно попробовать вставить оригинальный жесткий диск от вашей консоли PlayStation 4.

Надеемся, наша статья помогла вам справиться с этой очень неприятной ошибкой.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х