Исправляем ошибку CE-38606-3 на PlayStation 4?

Если вы являетесь обладателем PlayStation 4 и вас не устраивает её интерфейс, то вы наверняка знаете, что с помощью специальных тем вы можете преобразить его до неузнаваемости. Но, к сожалению, игроки периодически сталкиваются с определенными проблемами при этом, казалось бы простом, действии, и ошибка CE-38606-3 — это одна из таких проблем.

Почему возникает ошибка?

Как было сказано ранее, ошибка наблюдается у пользователей при попытке загрузки купленных ими тем. Вероятней всего проблема заключается в самих серверах, но не всегда. Чтобы исправить ее, мы нашли несколько способов, вероятно один из них все же решит вашу проблему.

Как исправить ошибку CE-38606-3?

Итак ниже представлены 3 способа, которые помогут вам избавиться от ошибки.

Способ 1: Восстановить лицензию

Для начала советуем вам попробовать восстановление лицензии, так как это помогает в огромном числе случаев. Все, что вам нужно сделать, это зайти в «Настройки» — «PlayStation Network» и нажать на «Восстановить Лицензию».

Способ 2: Запустить PlayStation Store из настроек темы.

  • Зайдите в меню настроек тем на PlayStation 4.
  • В нем выберите любую тему и там увидите возможность перейти в PlayStation Store.
  • После открытия PlayStation Store начните скачивание нужной темы.

Способ 3: Перезайти в PlayStation Network.

Если предыдущие два способа не сработали, то осталось только попробовать перезайти в аккаунт PlayStation Network.

Когда вы попробовали все 3 способа устранения ошибки и ни один не помог, то можно быть уверенным, что проблема в самих серверах PlayStation. В этом случае ничего не остается, как просто ждать, когда они вновь будут доступны. Проверить их доступность вы сможете как на самой консоли, зайдя в [Настройки] > [Сеть] > [Узнать статус служб PlayStation Network] или по ссылке status.playstation.com
Приятной игры!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.