Как устранить ошибку NP-31731-5 на PS4

На стадии синхронизации достижений или загрузки прохождения игр нередко появляется ошибка с кодом NP-31731-5. Для сбоя характерно, что загрузить достижения не удаётся ни одним из доступных способов. Положительной стороной является то, что играть по сети можно, никакие ограничения на Party режим не накладываются.

Причины сбоя

Ошибка NP-31731-5 может появляться по 2 основным причинам:

  • нет доступа к аккаунту в системе PlayStation Network;
  • проблемы с данными на жёстком диске.

На самом деле спектр причин несколько шире, но это не имеет принципиального значения.

Способы решения проблем

Чтобы убрать ошибку нужно действовать в двух основных направлениях: восстановление доступа к онлайн-сервису и устранение проблем с данными.

Как восстановить доступ к серверу?

Ошибка NP-31731-5 часто появляется у пользователей, которые случайно вышли из своего аккаунта. Приставка не может найти учётную запись, на которую нужно загрузить данные, и из-за этого выдаёт ошибку. Нужно повторно выполнить вход в профиль.

Как войти в аккаунт:

  1. Следует перейти в раздел «Настройки».
  2. Нажать на «Управление учётной записью» с названием PlayStation™Network.
  3. Выбрать пункт «Войти в сеть».
  4. Ввести логин с паролем от профиля или восстановить доступ к аккаунту.

Порой выход из аккаунта происходит без каких-либо действий со стороны пользователя приставки. Если при каждом запуске приходится входить в аккаунт, имеет смысл выполнить сброс настроек до заводского состояния (алгоритм действий указан дальше).

Порой сбой с кодом NP-31731-5 появляется из-за отсутствия доступа к серверам магазина. Следует проверить, что на ресурсе не проходят технические работы. Актуальная информация доступна на странице. Реже, но ошибка может появляться из-за проблемы с интернетом на стороне пользователя. Стоит попробовать настроить выход в интернет через другую сеть или воспользоваться подключением напрямую.

Как решить проблему с данными на диске?

Первым делом стоит перезапустить систему, вероятно, что причина во временном сбое. Рекомендуется выполнять полную перезагрузку, изъяв кабель из сети и подождав несколько минут.

Если это не помогло, следует воспользоваться другими методами:

  • поиграть в оффлайн или онлайн режиме ещё немного до получения следующего достижения или завершения задания в игре. Порой неисправности появляются из-за неправильной записи сохранения. После непродолжительного времени в игре, следует выполнить повторную загрузку данных на сервер;
  • выгрузить достижения через другую сеть, к примеру, можно использовать мобильный интернет;
  • выполнить повторный вход в свой аккаунт. Стоит выйти из профиля на странице «Учётная запись пользователя». Во время входа нужно указать логин с паролем;
  • приходится сбросить настройки к состоянию по умолчанию при отсутствии эффекта от других методов. Нужно выключить приставку, затем нажать на кнопку питания на 7 секунд, отпускать руку можно только после второго звукового сигнала. PlayStation 4 загрузится в «Безопасном режиме», где следует выбрать пункт «Восстановить настройки по умолчанию». Это действие не удаляется все пользовательские данные с системы;
  • провести полное форматирование системы. С PlayStation 4 будут удалены все игры и файлы, а состояние системы откатится до заводского. Столь радикальный метод пригодится лишь в крайних случаях. Чтобы выполнить форматирование, следует перейти из «Настроек» в раздел «Инициализация». Среди режимов инициализации лучше выбирать «Быстрая»;
  • если выход и вход в аккаунт не помогает, придётся удалить его и создать заново. Вместе с аккаунтом пропадут игры, которые были куплены в интернет-магазине с помощью ваучеров. При наличии дисков с лицензией, установку можно выполнить повторно.

Перечисленные способы решения сбоя NP-31731-5 должны оказать положительное влияние и восстановить нормальную работу приставки. Если ничего из перечисленного не помогло, придётся обращаться в сервисный центр или техподдержку.

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии