Причины и способы решения ошибки NP-31828-2 на PS4
Сервера PSN нередко подвергаются DDOS-атакам, выводящим их из строя. Атаки на сервера могут приводить к некорректной работе любых online-действий и блокировке доступа к ним. В сложные периоды для PSN часто появляется ошибка с кодом NP-31828-2, наибольшее количество ошибок наблюдается во время выгрузки сохранений игры.
Причина появления ошибки NP-31828-2
У PSN множество серверов по всему миру, но эта сеть может давать сбои при:
- хакерской атаке. Активные действия по выводу из строя серверов наступают для вымогательства средств с компании;
- спаме серверов. При частом посылании спам запросов сервер просто перегружается и блокирует доступ всех посторонних запросов;
- высокой нагрузке в «час пик». В вечернее время наибольшее количество пользователей заходят в сеть и активно используют PSN. Это может приводить к периодическим сбоям, но ошибка NP-31828-2 появляется нечасто и через короткое время работоспособность восстанавливается;
- технических работах на некоторых серверах. Во время работ на одном из дата-центров, вся нагрузка переносится на другие сервера. Двойная нагрузка приводит к периодическому «проседанию» серверов».
В общем-то существует много причин для выхода из строя сервера, но большинство носят системный характер и могут быть устранены только разработчиками. Периодически проблемы с сетью наблюдаются и со стороны пользователя, но они легко устраняются.
Способы устранения сбоя с кодом NP-31828-2
Все методы исправления лучше разделить на 2 сектора: серверные и клиентские.
Что делать при сбоях на сервере?
Первоочередная задача пользователя – проверить статус серверов PSN. Следует перейти на страницу «Состояние сетевых служб» по ссылке. Если сервер исправен, должно появиться сообщение «Все службы работают нормально». На странице следует изучить примечание, возможно, что в это время проводится плановое обслуживание.
Если проблем с сервером не было обнаружено, стоит попробовать выполнить загрузку файлов, подключиться к серверу PSN несколько позже. Ещё часто помогает перезагрузка приставки (спасает от системных сбоев).
Устранение клиентских сбоев
Чтобы уточнить, что в системе нет иных причин нарушения подключения, стоит выполнить несколько действий:
- Перезагрузить Wi-Fi-роутер, нажав на кнопку сзади и задержав её на 10 секунд.
- Попробовать напрямую подключить кабель к приставке. Если всё заработало, нужно перепрошить роутер.
- Проверить исправность соединений и целостность кабеля во время визуального осмотра.
- Уточнить исправность линии со стороны провайдера во время обращения в техподдержку.
Если после простых ручных манипуляций соединение не удалось восстановить, стоит подождать исправление ошибки на стороне сервера. Обычно неисправности быстро устраняются.