Как избавиться от ошибки NP-36006-5, возникшей на PlayStation 4

Если вы уже давно пользуетесь PlayStation 4, то вы наверняка знаете, что на данном устройстве есть встроенная система достижений. То есть вы совершаете в игре определенное действие, за которое вам дают определенный приз. В целом система работает довольно хорошо, но есть ряд ошибок, которые так или иначе связаны именно с системой достижений. Одна из таких ошибок — это NP-36006-5. Давайте выяснять причины ее появления и методы устранения.

Почему возникает ошибка?

Дело в том, что данные обо всех ваших достижениях хранятся в вашем профиле, и если эти данные по какой-то причине повреждаются, система отказывается работать, и вы видите данный код ошибки.

Как устранить данную ошибку?

Для устранения неприятного бага, вы должны выполнить определенный порядок действий пункт за пунктом. Вот эти действия:

Для начала необходимо зарезервировать ваши данные на съемном носителе. Вот подробная инструкция:

Во первых, стоит упомянуть, что использовать можно исключительно носители отформатированные в FAT и exFAT. Поэтому предварительно вам необходимо отформатировать ваше устройство в этот формат. Это можно провернуть на самом устройстве следующим способом:

  1. Удостоверьтесь, что вы до конца вставили съемное устройство в разъем USB, т.к. форма и дизайн некоторых устройств может не позволить вам это сделать.
  2. Также он обязан соответствовать минимальным требованиям: подключаться с помощью USB 3.0 и иметь размер в пределах от 250 Гб до 8 Тб.
  3. Если все в порядке, то переходим в настройки на стартовом экране PS4. Проматываем ниже до меню «Устройства». Там выбираем «Накопители USB». Выбираем ваше съемное устройство и жмем «Форматировать как внешнее хранилище».

После форматирования можно приступать к копированию данных на носитель.

Для этого при подключенном устройстве зайдите в (Настройки) > [Система] > [Создание резервной копии и восстановление].

Несколько примечаний:

  1. Ни в коем случае не стоит отключать устройство во время процессов копирования и восстановления во избежание повреждений в системе.
  2. Также предупреждаем, что в результате этого процесса все данные, в системе PS4 будут удалены. Отмена этой операции и восстановление удаленных данных невозможно, поэтому будьте уверены, что в системе не осталось нужной вам информации.

После этого вам необходимо удалить существующего локального пользователя. Для этого:

  1. Произведите вход в основной аккаунт. Для этого включите приставку и выполните ввод своих учетных данных. Для удаления других аккаунтов, произведите вход в качестве основного юзера.
  2. На основном экране потяните вверх левый стик для открытия меню. Этим же стиком проскрольте вправо, пока не наткнетесь на «Настройки». Ярлычок похож на ящик с инструментами. Нажмите «Х» на джойстике для открытия настроек.
  3. В этом меню найдите пункт «Пользователи». Далее выберите «Удалить пользователя».
  4. Удостоверьтесь, что пользователь удален. Выключите приставку, потом включите заново. Если вы не видите пользователя на стартовом экране, значит он удалился.

Создайте нового локального пользователя и войдите в учетную запись PSN.

Для этого вам нужно действовать по той же инструкции, что и при удалении, но на третьем пункте вместо «Удалить пользователя» выбрать «Создание пользователя».

Если ошибка не уходит, можно попробовать запуск в безопасном режиме.

  1. Для этого произведите отключение устройства PS4, нажатием и удерживанием кнопки включения на лицевой панели. Огонек светодиода должен поморгать какое то время.
  2. После этого опять подержите кнопку включения некоторое время. Когда услышите второй по счету звуковой сигнал, можете отпускать.
  3. Присоедините джойстик DUALSHOCK 4 кабелем USB к приставке и нажмите кнопку PS на нем.
  4. В этом режиме выберите пункт 6.
  5. Если пункт 6 не поможет, опять же заходим в безопасный режим и уже выбираем пункт 7.

После всех этих действий ваши данные на приставке будут удалены, именно для этого мы и резервировали их на накопителе USB. Чтобы их восстановить вам потребуется:

  1. Зайти в [Настройки] > [Система] > [Создание резервной копии и восстановление].
  2. Подсоединить устройство USB, на которое вы производили резервирование к любому USB порту в консоли PS4.
  3. Выбрать [Восстановить данные PS4].
  4. Выбрать разервную копию.
  5. Далее вы увидите окно, гласящее, что система будет перезапущена и инициализирована, независимо от того, будет ли завершен процесс восстановления данных из резервной копии.
  6. Жмем [Да] для начала процесса.

Ну вот, собственно и все. Этот достаточно большой объем действий должен вам помочь избавиться от ошибки и позволить дальше наслаждаться вашими любимыми играми.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х