Подключение к серверам при ошибке WS-37397-9 на PS4

У новых пользователей приставки PlayStation 4 часто появляется ошибка WS-37397-9. PSN намеренно блокирует подключение к серверам, так как IP-адрес был занесён в «чёрный список». Обойти ошибку простыми средствами не получится, разработчики позаботились об этом. Компания сделала ошибку WS-37397-9 специально, чтобы повысить безопасность серверов и защититься от DDOS-атак.

Почему появляется ошибка WS-37397-9?

Есть ряд причин, которые могли привести к добавлению IP-адреса в список заблокированных. Среди них:

  • IP-адрес пользователя, полученный от провайдера или встроенного DHCP-сервера в Wi-Fi-роутере был ранее заблокирован. В список блокировки IP добавлен из-за нарушения правил пользования службой PlayStation™Network;
  • с текущего IP поступал вредоносный трафик. Назначение «чёрного» или «серого» IP-адреса – это распространённая практика, так как на всех не хватает чистых IP. Провайдеры начали зарабатывать на выделении отдельных IP. Обычно IP выделяются на группу пользователей, если в ней есть хакер, вся группа окажется заблокированной;
  • часто блокируются общественные IP: в торговых центрах, в многоквартирных домах, общежитиях, подключенных к одной линии. Большое количество запросов к серверу PSN может распознаваться как спам, от чего IP добавляется в список заблокированных;
  • система пользователя заражена. В системе PlayStation 4, Windows, MacOS или в Wi-Fi-роутере могут завестись вирусы, установленные без ведома пользователя. Они работают в фоновом режиме, а управляют вирусами хакеры, которые часто направляют трафик пользователя на атаку серверов;
  • к корпоративной или домашней сети подключено заражённое устройство. Сегодня распространение получили вирусы, проникающие в сеть через модемы, роутеры, систему безопасности, бытовые приборы и любые другие устройства.

Как подключиться к серверам PSN?

Есть 2 основных группы причин: заражение системы и блокировка IP из-за другого пользователя сети.

Как очистить систему от вирусов?

Лучший способ очистки ОС – это последовательное сканирование всех устройств (если это возможно). В первую очередь нужно проверить компьютеры, смартфоны и приставку с помощью антивирусного обеспечения. В результате сканирования будут обнаружены файлы, представляющие угрозу. Программа предложит переместить заражённые файлы в карантин или удалить их. Лучше воспользоваться первым способом, а при возможности – вылечить файл через антивирус.

Не на всех устройствах есть возможность установить антивирус. На предметы «Умной» бытовой техники, системы безопасности, роутер и т. п. нельзя установить антивирусное программное обеспечение. Единственный способ убрать вирус заключается в возвращении устройства к заводским настройкам. Обычно на корпусе устанавливается специальная кнопка. Чтобы добраться к кнопке может потребоваться острый предмет

Чтобы очистить систему PS4 от вирусов, стоит восстановить состояние приставки. Алгоритм действий следующий:

  1. Полностью отключить PlayStation 4 (не перевести в режим сна), нажав пальцем на кнопку питания. До завершения выключения индикатор несколько раз будет мигать.
  2. После выключения приставки, нужно зажать кнопку питания на 7 секунд до появления двух звуковых сигналов.
  3. Подключить контроллер через USB (беспроводное подключение сейчас не работает) и нажать на клавишу PS на джойстике.
  4. В «Безопасном режиме» нужно выбрать опцию «Rebuild Database» и подтвердить действие кнопкой «X».
  5. После завершения восстановления приставки нужно запустить её. Дальше перейти в раздел «Сеть» из «Настроек» и выбрать «Тест соединения с Интернетом».

Даже после устранения вирусов ошибка WS-37397-9 продолжит преследовать какое-то время. Уже через несколько дней, во время очередного обновления базы, IP-адрес исключится из «чёрного списка».

Что делать при блокировке общественного IP?

Лучшим выходом из ситуации является подключение личной сети. Общественные сети постоянно будут подвергаться блокировке, даже после заказа «белого» IP-адреса, скоро он снова заблокируется. Обычно провайдер готов за небольшую плату проложить личную линию.

Если провайдер итак предлагает выделенную линию и в сети нет вирусов, объяснением сбоя служит наличие спамера или зараженного компьютера среди других пользователей группы. Стоит обратиться к провайдеру и уточнить возможность выделения чистого IP. Стоимость услуги отличается, но редко выходит за пределы нескольких долларов. Чтобы изменения вступили в силу, нужно перезагрузить роутер и приставку.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х