Причины и способы решения ошибки WV-36350-7 на PS4

PlayStation 4 генерирует ошибки с соответствующими кодами, помогающими определить причину их появления и способ решения неисправности. Одной из самых распространённых ошибок является WV-36350-7. Частота появления кода существенно увеличилась после выпуска обновлений на PS4. Приставки со свежими обновлениями на 60% чаще сталкиваются с проблемой.

Содержание

Причины сбоя

Первопричина появления кода WV-36350-7 заключается в проблемах с подключением к сети. Спровоцировать ошибку могут следующие причины:

  • отсутствие интернета по вине провайдера;
  • неправильная настройка Wi-Fi маршрутизатора;
  • одноразовый сбой в роутере;
  • устаревшая прошивка Wi-Fi роутера;
  • конфликт приложения или иная причина системного нарушения на PlayStation 4;
  • физическая поломка Ethernet-разъёма на роутере;
  • перебой кабеля интернет в помещении или снаружи;
  • блокировка доступа приложения к сети встроенным брендмауэром.

Диагностировать конкретную неисправность достаточно сложно. Лучший способ восстановить работоспособность приставки или конкретного приложения – воспользоваться следующим алгоритмом действий.

Способы решения неисправности

Для восстановления правильной работы приставки и устранения кода WV-36350-7 стоит начать устранять временные сбои, затем перейти к более серьёзным программным неисправностям и в крайнем случае – решить физические неисправности. Алгоритм составлен по принципу: начиная от наиболее простых и вероятных способов, и заканчивая сложными.

Ребут PlayStation 4

Однократный системный сбой на приставке легко устранить перезагрузкой системы. Можно выполнить с помощью кнопки на корпусе или через интерфейс системы.

Выполнение диагностики подключения

Чтобы запустить диагностическую утилиту, следует:

  1. Выбрать пункт «Настройки».
  2. Следовать в раздел «Сеть».
  3. Нажать на элемент «Проверить соединение с Интернетом».

Часто метод помогает устранить проблемы в системе PS4.

Перезагрузка Wi-Fi маршрутизатора

Самой частой причиной потери интернета являются сбои в роутере, а простейший способ их решить – перезагрузить его:

  1. Перевернуть маршрутизатор обратной стороной к себе.
  2. Слева, справа от разъёмов (реже снизу корпуса) вынесена специальная кнопка, часто имеет надпись «Hard Reset». Следует нажать на неё и удерживать кнопку порядка 10 сек, о начале перезагрузки сообщит мигающий индикатор работы маршрутизатора.
  3. Открыть любой браузер и ввести 192.168.0.1, 192.168.0.2 или иной домашний адрес (указывается в документации и на наклейке).
  4. Указать логин и пароль (стандартный admin).
  5. Установить правильные настройки роутера. У каждого провайдера настройки разные, он должен предоставить лист с подробной инструкцией.

Важно! Интернет от провайдеров, использующих современные DHCP-сервера, не нуждается в дополнительной настройке после жёсткой перезагрузки.

Повторное подключение к маршрутизатору

После сброса настроек следует выполнить повторное подключение к сети, так как пароли и название могли измениться. Переподключение часто устраняет проблемы с доступом к DNS-серверу и недоступной маской-подсети.

Как выполнить:

  1. Нажать на «Настройки».
  2. Перейти в раздел «Сеть».
  3. Кликнуть на «Установить соединение с Интернетом».
  4. Ввести пароль (если он есть и был изменён).

Если появляются дополнительные шаги подключения, запись об этом содержится в инструкции к роутеру.

Обновить прошивку Wi-Fi маршрутизатора

Устаревшая версия прошивки часто приводит к непредсказуемой работе роутера, её следует периодически обновлять. Способ выполнения обновления отличается у каждого производителя, но общий принцип идентичный:

  1. Скачать прошивку с официального сайта производителя.
  2. Распаковать её, изъяв из архива (если загружалась в ZIP- или RAR-файле).
  3. Перейти в раздел «Обновление», «Версия» или подобный через браузер по пути 192.168.0.1
  4. Указать путь к загруженной прошивки и запустить процедуру обновления.

Проверка работы брандмауэра

Встроенная система безопасности или сторонний антивирус могут блокировать подключение к сети отдельных приложений. Следует найти установленный брандмауэр (антивирус) и проверить, что он не блокирует доступ к основным портам:

  • UDP: 3478, 3479;
  • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480.

Проверка статуса сети PlayStation™Network

Если ошибка WV-36350-7 появляется при невозможности подключения к службе, находясь вне сети PlayStation™Network, следует выполнить проверку работоспособности службы:

  1. Кликнуть на иконку «Настройки».
  2. Сделать клик по разделу «Сеть».
  3. Нажать на строку «Узнать статус службы PlayStation Network».

Временная недоступность сети Network

В данной ситуации пользователь не может ничего предпринять, лишь проверять статус по указанному в прошлом пункте алгоритму или переходя на официальный сайт. Ресурс доступен с любого устройства и сразу показывает доступность сети PlayStation™Network.

Физические поломки

Аппаратные неисправности могут возникнуть из-за перебоя кабеля Ethernet, поломки маршрутизатора, выход из строя RJ-45 разъёма, гнезда на роутере. Устранить перечисленные проблемы собственноручно весьма сложно, лучше вызвать мастера от провайдера.

 

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии