Методы решения ошибки CE-32899-1 на PlayStation 4

Некоторые пользователи в процессе эксплуатации PlayStation 4 сталкиваются с ошибкой CE-32899-1. Если вы стали свидетелем данного экрана (см. скриншот ниже), то данная статья призвана вам помочь.

Причины возникновения?

Данная ошибка возникает вследствие того, что системе не удалось подключиться к серверу. Вариантов, из-за чего это могло произойти целое множество. Это и плохое соединение с интернетом, и неверные настройки маршрутизатора, и устаревшая прошивка оного, и блокировка со стороны брандмауэра, и, так называемый, «серый» IP адрес.

Как избавиться от ошибки?

Для того, чтобы решить вашу проблему, советуем вам выполнить следующую последовательность действий:

  1. Для начала попробуйте перезагрузить вашу PlayStation, зачастую перезагрузка помогает.
  2. Также можно попробовать перезагрузить маршрутизатор. После этого вашей приставке будет присвоен новый IP адрес, что может решить проблему.
  3. Если перезагрузки не решили проблему, то, возможно, причина в плохом соединении с интернетом. В этом случае советуем связаться с вашим интернет-провайдером и попросить проверить ваше соединение с интернетом.
  4. Также проблема может быть в том, что у вас, так называемый, «серый» IP адрес. В таком случае нужно также связаться в вашим провайдером и попросить предоставить вам «белый» IP адрес.
  5. Далее попробуйте установить настройки маршрутизатора на заводские и затем зайти в [Настройки] > [Сеть] > [Установить соединение с Интернетом] для повторного соединения с маршрутизатором. Информацию о том, как установить заводские настройки, вы сможете найти в инструкции к вашему устройству.
  6. Вероятно, прошивка вашего маршрутизатора устарела. В таком случае необходимо ее обновить. Как это сделать, вы также сможете прочесть все в той же инструкции к устройству.
  7. Далее зайдите на вашем PlayStation 4 в [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] для проверки статуса вашего соединения с Интернетом.
  8. Брандмауэр и другие средства безопасности также могут блокировать ваш доступ к сети. Советуем проверить, не препятствуют ли ваши сетевые устройства доступу к следующим портам:
    • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
    • UDP: 3478, 3479
  9. При невозможности подключиться к службе за пределами сети PlayStation Network, нужно проверить статус этой службы.
  10. Возможно, PlayStation Network недоступна в данный момент. Такое бывает, попытайтесь позднее. Посмотреть статус сети вы сможете, зайдя в [Настройки] > [Сеть] > [Узнать статус служб PlayStation Network] или перейдя на status.playstation.com с компьютера или смартфона.

Надеемся, данная статья помогла вам устранить данную ошибку, и она вас больше не побеспокоит.

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии