Исчезли покупки в игре на основном iOS-устройстве

Вопрос: на моем iOS-устройстве исчезли все мои внутриигровые покупки! Как их вернуть?

Ответ: если после переустановки игры в ней исчезли внутриигровые покупки, их можно восстановить с помощью кнопки «Восстановить покупки».

Эта кнопка расположена в нижней части страницы внутриигрового магазина. Щелкните по этой кнопке – приложение подключится к серверу Apple и попробует повторно загрузить ваши покупки.

Как только сервер Apple подтвердит факт этих покупок, начнется загрузка и контенты станет доступен.

Если материалы так и не появились в игре, проблема может заключаться в устаревших временных данных. Для исправления ошибки следуйте этой инструкции:

  • Выйдите из вашей учетной записи на iTunes через «Настройки».
  • Выключите и включите устройство (удерживайте кнопку включения на боковой стороне устройства, затем сдвиньте бегунок с надписью).
  • Перезагрузите устройство.
  • Войдите в ту учетную запись iTunes, в которой вы покупали игру.
  • Откройте игру и зайдите в магазин.
  • Щелкните на кнопке «Восстановить покупки», приложение подключится к серверу Apple и попробует повторно загрузить ваши покупки.

Как только сервер Apple подтвердит факт этих покупок, начнется загрузка и контент станет доступен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.