Покупки в игре на втором iOS-устройстве
Вопрос: почему у меня нет доступа к покупкам, сделанным в игре, со второго iOS-устройства?
Ответ: часто причиной такой ситуации являются временные данные, в которых на втором устройстве не отображены внутриигровые покупки. Чтобы решить эту проблему, следуйте приведенной инструкции:
- Выйдите из вашей учетной записи на iTunes через «Настройки».
- Выключите и включите устройство (удерживайте кнопку включения на боковой стороне устройства, затем сдвиньте бегунок с надписью).
- Перезагрузите устройство.
- Войдите в ту учетную запись iTunes, в которой вы покупали игру.
- Откройте игру и зайдите в магазин.
- Щелкните на кнопке «Восстановить покупки», приложение подключится к Apple и попробует повторно загрузить ваши покупки.Как только сервер Apple подтвердит факт этих покупок, начнется загрузка и контент станет доступен.
0 Комментарий