Покупки в игре на втором iOS-устройстве

Вопрос: почему у меня нет доступа к покупкам, сделанным в игре, со второго iOS-устройства?

Ответ: часто причиной такой ситуации являются временные данные, в которых на втором устройстве не отображены внутриигровые покупки. Чтобы решить эту проблему, следуйте приведенной инструкции:

  1. Выйдите из вашей учетной записи на iTunes через «Настройки».
  2. Выключите и включите устройство (удерживайте кнопку включения на боковой стороне устройства, затем сдвиньте бегунок с надписью).
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Войдите в ту учетную запись iTunes, в которой вы покупали игру.
  5. Откройте игру и зайдите в магазин.
  6. Щелкните на кнопке «Восстановить покупки», приложение подключится к Apple и попробует повторно загрузить ваши покупки.Как только сервер Apple подтвердит факт этих покупок, начнется загрузка и контент станет доступен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х