Сравнение разных настроек графики в Just Cause 4 на ПК

В сети сильно распространились жалобы на графическую составляющую Just Cause 4. Многих удручает тот факт, что на геймплейных видео игра имела отличную графику, а на деле – к ней есть большие замечания. Особенно плохо проработаны NPC, лица которых то растянуты, то покрыты пикселями. До сих пор не ясно, является ли это багом игры или разработчики действительно не стали акцентировать внимание на графике. Чтобы понять, как обстоит дело в реальности был проведён тест всех графических настроек. Посмотрим, что из этого получилось.

Как меняется графика при изменении её качества?

Стоит рассмотреть все параметры в виде списка, включающего практически все графические изменения. Список сопровождается скриншотами, а в конце страницы можно посмотреть оригинальное видео.

Список настроек графики:

  • Качество графики (Graphics Quality). Есть 4 режима: Low, Medium, High, Very High. Некоторый прирост качества заметен только на топовых настройках. Однако, в некоторых местах все равно проскакивают пиксели. Сильных различий между настройками нельзя заметить. Настройка работает неправильно;
  • Сглаживание (Antialiasing). У настройки есть 3 варианта: Off, FXAA, Temporal SMAA. При выборе второго и третьего пункта в некоторых местах картинка действительно немного лучше. При этом в отдельных деталях наблюдается даже ухудшение качества изображения. Значительной разницы опять же нет. Всё видно на скриншоте;
  • Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering). Пользователю доступно 4 настройки: 1X, 4X, 8X, 16X. Небольшую разницу настройка приносит, но она настолько незначительная, что её сложно различить;
  • Качество текстур (Texture Quality). Здесь есть выбор из тех же самых режимов, что и в качестве графики. В отличие от остальных настроек, качество текстур заметно влияет на изображение. При низкой настройке крайне мало деталей на всех текстурах. В лучшем качестве можно различить мельчайшие элементы;
  • Детализация воды (Water Detail). Набор режимов идентичен прошлому пункту. Если установить значение «Low», вода теряет контуры, а небольшое волнение вовсе незаметно. Вода становится одномерной поверхностью с небольшим изменением цветов в зависимости от глубины водоёма. По мере улучшения детализации воды появляется всё больше бликов и неровностей, делая её реалистичнее;
  • Тесселяция «Океана». Настройку можно только включить или выключить с помощью переключателя Off и On. Не зная, на каком скриншоте включен параметр, а на каком – нет, визуально определить это не получится. Океан выглядит одинаково в обоих случаях;
  • Детализация (Lod Factor). При низких настройках детализации, многие элементы просто сливаются и становятся неразборчивыми. Например, на скриншоте нет чётких границ окон, они как бы сливаются. На средних настройках уже появляется больше деталей, но присмотревшись к зданию, блик бесформенный. Обе проблемы устранены на высоких и очень высоких настройках. Между ними особые отличия незаметны;
  • Качество теней (Shadow Quality). Является первой настройкой, где есть чёткая градация при изменении качества. Если изначально тень нечёткая, размывчатая, то по мере улучшения качества графики она начинает приобретать чёткие контуры. На топовых настройках чётко различимы все детали предмета, от которого падает тень;
  • Качество SSAO (SSAO Quality). Настройка отвечает за освещение игрового мира. Если параметр неактивен, в игровом мире появляется больше теней. С активным режимом появляется рассеянное освещение, все текстуры становятся ярче, а теней меньше. Некоторые элементы становятся более заметными;
  • Глобальное освещение (Global Illumination). В случае активации настройки игра старается осветить весь игровой мир. Таким образом не только на улицы, но и в дома проникает свет. Через окна в здания попадает больше света;
  • Отражение экранного пространства (Screen Space Reflections). Настройка отвечает за то, будет ли в воде отражаться окружающий мир или нет. Параметр работает правильно, после его активации в воде действительно появляется отражение.

Всё выше изложенное можно посмотреть в видеоролике.

На основании результатов теста следует отметить, что в Just Cause 4 не все настройки работают правильно и в полной мере. Качество графики действительно оставляет желать лучшего, игра не соответствует требованиям 2018 года. Возможно, в скором времени разработчики поправят эту проблему.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х