Почему появляется и как убрать код ошибки 8801E13C на PS4

Код ошибки 8801E13C появляется после попытки подключения к мобильному устройству или ПК через приложение Remote Play. В результате продолжительной, неудачной попытки соединения появляется сбой 8801E13C, сообщающий об истечении времени ожидания. Поиск причины сбоя следует начинать с настройки сети.

Основные причины ошибки 8801E13C

Условно все причины сбоев можно распределить на несколько групп:

  • из-за провайдера: низкая скорость интернет-соединения, динамический IP-адрес или IP, занесённый в «чёрный список»;
  • неправильная установка Wi-Fi-роутера: слишком далёкое расположение, назначены необходимые порты, низкокачественная сеть;
  • неисправности на стороне приставки или компьютера: блокировка внешнего доступа к устройству, активная интернет защита антивирусом.

Как убрать ошибку?

Есть несколько направлений, которые помогут наладить соединение между устройствами.

Манипуляции с роутером

Первым делом стоит проверить, что PlayStation 4 и компьютер имеют стабильное подключение к роутеру. Лучше максимально приблизить оба устройства к источнику интернета или изменить расположение маршрутизатора. Несмотря на заявленную возможность ловить сигнал на расстоянии 30, 100 м или больше, реальные характеристики ниже. На дальность приёма стабильного сигнала влияет наличие препятствий и других источников сигнала. Реальная зона покрытия ниже приблизительно в 3 раза.

Что ещё можно сделать:

  • проверить наличие подключения к одной и той же сети;
  • сеть должна быть высокоскоростной и стабильной;
  • минимальная скорость обмена информацией по локальной сети составляет 5 Мб/с;
  • разгрузить сеть. Стоит временно приостановить скачивание файлов, просмотр фильмов и любые операции, связанные с активной тратой трафика. Можно просто дождаться завершения скачивания;
  • установить переадресацию портов, если в этом есть необходимость. Нужно проверить порты UDP под номерами: 9296, 9297, 9303. Чтобы перейти в админ-панель роутера, нужно ввести IP-адрес, обычно 168.192.0.1, 168.192.1.1 или 168.192.1.2. Вкладка для проверки доступности портов имеет название «Переадресация или подобное.

Если через маршрутизатор не удаётся настроить подключение, стоит подключить кабель напрямую.

Настройка устройств

Обычно устройства без проблем самостоятельно подключаются, а ошибка 8801E13C может появляться из-за неправильной работы антивируса. Брандмауэр или антивирус порой блокирует внешние подключения к компьютеру или приставке. Нужно проверить, что ни на ПК, ни на приставке приложение Remote Play не заблокировано. Следует перейти в раздел «Управление исключениями», «Чёрный список» или подобный. Стоит либо извлечь из карантина, либо добавить в белый список. Точнее описано в инструкции к антивирусу.

Важно провести подобные действия и во встроенному брандмауэре, и в антивирусном приложении.

Если код сбоя 8801E13C преследует в каждом случае, следует заказать у провайдеров выделенный, белый IP-адрес, лучше статический. Через роутер можно настроить статический IP, даже если провайдер предоставляет динамический доступ. Следует указать IP, выходящий за пределы стандартного диапазона DHCP-сервера (настраивается в «админке» роутера).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х