Ошибка CE-32894-6 свидетельствует о сбое подключения на PS4

Код CE-32894-6 относится к ошибке, имеющей неопределённое происхождение. Известно, что в сети наблюдаются проблемы на линии между PSN и клиентом. Место сбоя и причина носят неочевидный характер. Для устранения требуется предварительное изучение причины неисправности.

Как определить причину ошибки CE-32894-6?

Наибольшая часть работы пользователя заключается в определении причины сбоя. Устранение ошибки занимает меньше времени и сил.

Как максимально сузить круг поиска:

  1. Проверить состояние серверов PSN. Разработчики создали специальный информационный сервер для этого следует перейти на страницу. Нужно удостовериться, что «Все службы работают нормально». Поможет определить клиентская или серверная проблема.
  2. Проверить исправность сети. Чтобы выполнить проверку, нужно перейти в раздел «Сеть» и нажать на пункт «Проверить соединение с Интернетом». Если выход в сеть есть, высока вероятность сбоя на стороне сервера. При отсутствии доступа следует перейти к диагностике Wi-Fi-роутера.
  3. Проверить исправность и отсутствие сбоев в Wi-Fi-роутере. Простейший способ определить работоспособность – подключить кабель к приставке напрямую. Если ничего не изменилось, проблема не зависит от маршрутизатора. Если после подключения кабеля появился выход в сеть, придётся настроить роутер.

Три базовых действия помогут определить приблизительное место сбоя.

Способы устранения ошибки

Если причина сбоя заключается в неисправности сервера PSN, достаточно подождать исправления ошибки. В большинстве остальных случаев стоит предпринимать активные действия.

Что делать, когда проблема в роутере?

Об этом можно сделать вывод, если после подключения кабеля напрямую к приставке, выход в сеть появляется.

Как восстановить работу роутера:

  1. Перезагрузить маршрутизатор. С обратной стороны на панели присутствует кнопка Hard Reset, её следует зажать на 10 секунд.
  2. Перепрошить роутер. Файлы можно загрузить с сервера производителя маршрутизатора. Дальше их нужно загрузить в меню настроек роутера. Чтобы перейти в панель, следует ввести адрес 168.192.1.1 или другой, указанный в инструкции.
  3. Установить правильные настройки. Опция не обязательная, но некоторые провайдеры требуют дополнительную настройку. Об этом сообщается в руководстве от провайдера.
  4. Усилить мощность роутера или разместить приставку ближе. Перебои в соединении могут оказаться спровоцированными большим удалением от маршрутизатора. На величину зоны покрытия влияют многочисленные факторы: наличие, тип стен, загруженность каналов сети, различные препятствия, мощность роутера.

Дополнительно стоит проверить в инструкции маршрутизатора, что он поддерживает PlayStation 4. Если роутер не работает вовсе, может потребоваться помощь сотрудников сервисного центра.

Как устранить системные сбои?

Есть несколько потенциальных проблем, находящихся в системе PlayStation 4.

Как восстановить подключение:

  1. Сбросить подключение. Следует отключиться от Wi-Fi-сети и изъять Ethernet-кабель из порта роутера или приставки. Оставить в таком состоянии приставку на 5 минут, затем нужно всё подключить повторно.
  2. Проверить доступ к необходимым портам. Встроенный фаервол или интернет-защита системы и маршрутизатора не должны блокировать выход в сеть. Для PSN важны следующие порты UDP: 3478, 3479 и TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480.
  3. Изменить настройки выхода в сеть. Порой стабильное подключение обеспечивает определённый DNS. Чтобы подключиться к нему, следует перейти на страницу «Сеть» и нажать на «Установить соединение с Интернетом». Дальше переходим на страницу «Специальный» и устанавливаем правильные настройки DNS.

Ещё одной проблемой может стать чрезмерная нагрузка на сеть. Её создают как другие устройства, так и посторонние процессы в PS4. Следует дождаться завершения загрузки игр на приставке и активного использования сети иными устройствами. После окончания нагрузки стабильная работа должна восстановиться.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.