Как убрать ошибку 88010C36 на PS4 при использовании Remote Play

PlayStation 4 может использоваться в качестве удалённой станции для обработки игр. Посредством приложения Remote Play реально подключиться к приставке через телефон или компьютер и играть в некоторые игры. Автоматически будут доступны все установленные на PS4 игры. Данная функция работает не у всех, некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой 88010C36. Чтобы её устранить, нужно понять причину сбоя.

Содержание

Почему не работает Remote Play и выдаёт ошибку 88010C36?

Официальная позиция разработчиков по коду сбоя 88010C36 – время ожидания соединения закончилось. Это произошло из-за низкой пропускной способности сети. Спровоцировать «низкую скорость» могут различные факторы. Нередко причиной сбоя является неправильная настройка.

Где может находиться сбой:

  • компьютер с приставкой находятся в разных сетях. Проблемы начинаются из-за различия этих сетей. На устройстве может быть NAT3, а на PS4 –NAT1 или NAT Чёрные, динамические IP-адреса, блокировка необходимых портов – всё это может привести к проблеме;
  • проблемы в настройке Wi-Fi-маршрутизатора. Банально, но слишком большое расстояние до роутера часто приводит к ошибке. Также неисправность может появляться из-за чрезмерной загрузки сети, закрытых портов;
  • на одном или обоих устройствах работает антивирусная защита или активен браундмауэр. Оба типа программных обеспечений могут блокировать доступ к устройствам.

Как устранить ошибку?

Есть несколько способов решения проблемы:

  • правильно организовать сеть, чтобы добиться получения NAT1 или NAT2;
  • настроить беспроводное подключение;
  • отключить защиту от внешних подключений.

Как сделать сеть NAT1 или NAT2?

Простейший способ сделать самое стабильное подключение NAT1 – это соединить Ethernet-кабель с PS4. Здесь есть условия – IP должен быть статическим и не состоять в «чёрных списках», а также наличие открытых портов UDP 9296, 9297, 9303. Настроить можно и Wi-Fi-сеть, она достаточно стабильна и обеспечивает качественное подключение по стандарту NAT2.

Чтобы сделать из NAT3 стабильный NAT2, следует:

  1. Выделить статический адрес в локальной сети. Настройка выполняется в панели роутера на странице DHCP. Нужно указать переадресацию на IP, которые не используются в стандартном диапазоне, обычно Х.Х.Х.0-100 или Х.Х.Х.101-200. Достаточно указать Х.Х.Х.230, эта запись будет работать в обоих случаях.
  2. Проверить доступность портов или настроить переадресацию. Если порты (указаны немного раньше) уже заняты, стоит в разделе «Переадресация» установить переброс запросов на другие адреса портов.
  3. Если используется низкоскоростной интернет, заказать услугу повышения скорости сети минимум до 10-30 Мб/сек.

Выполнение настройки Wi-Fi-маршрутизатора

Нужно проверить несколько основных параметров:

  • удалённость роутера от обеих устройств. Лучше расположить их максимально близко друг к другу, чтобы улучшить качество связи. У каждого роутера своя зона покрытия, но она всегда меньше, чем заявленная в инструкции. Оптимальное расстояние между устройствами до 5 метров.
  • стабильность сети. Если при использовании Wi-Fi-сети периодически появляются сбои, проблемой часто становятся технические работы на стороне провайдера или захламление кэша роутера. Стоит попробовать перезагрузить маршрутизатор с кнопки;
  • достаточную скорость сети. Если загрузка и выгрузка происходит на скорости до 5 Мб/сек, часто появляется ошибка 88010C36. Улучшение качества сети поможет устранить сбой;
  • отсутствие сильной нагрузки на сеть со стороны других устройств. Если в сети выполняется загрузка больших файлов, нужно дождаться завершения загрузки или приостановить скачивание;
  • доступность требуемых портов UDP 9296, 9297, 9303. Если они заняты, игры не будут запускаться вовсе или некоторые их функции окажутся недоступными. Лучше переопределить порты через раздел «Переадресация».

Отключение блокировки удалённого доступа

Следует перейти в раздел браундмауэр (по умолчанию работает в Windows), его можно найти через поиск. Здесь нужно разрешить доступ к приставке. Как это сделать:

  1. В меню «Брандмауэр Windows» следует перейти в раздел «Правила для исходящего подключения».
  2. В правом меню «Действия» нужно нажать на «Создать правило».
  3. Выбрать пункт «Для программы».
  4. Указать путь к заранее установленному приложению Remote Play.
  5. Выбрать пункт «Разрешить подключение» в следующем окне.
  6. Задать профиль, для которого будет активно подключение. В локальной сети – «Частный», а «Доменный» — при подключении с другой сети.
  7. Указать имя и сохранить правило.

В антивирусе следует добавить приложение Remote Play в «белый список», предварительно проверив, что его нет в заблокированных программах.

После перечисленных действий ошибка 88010C36 должна исчезнуть. Если ничего не помогло, имеет смысл проверить доступность серверов PSN или связаться с техподдержкой.

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии