Как настроить подключение к PSN при ошибке 8002AD3D на PlayStation 3?

При отсутствии подключения к интернету на PlayStation 3 может появиться ошибка 8002AD3D. Она свидетельствует о недоступности серверов PlayStation Network. Условно все причины можно разделить на две ниши: клиентские и серверные. Последние нельзя решить пользователю самостоятельно, они кроются в сбоях на стороне сервера. Клиентские неисправности поддаются устранению.

Что делать?

Дальше представлено несколько эффективных способов решения ошибки:

  1. Проверка, что проблема в системе. Это первостепенная задача, так как при обнаружении сбоев на сервере, ничего делать не придётся. На странице Status указывается состояние сетевых служб PlayStation. Если какая-то служба временно не работает, нужно дождаться её восстановления;
  2. Перезагрузить приставку. Это поможет убрать временные сбои, и запустит повторное подключение к интернету.
  3. Выполнить перезапуск Wi-Fi-роутера. Для этого на обратной стороне корпуса маршрутизатора есть кнопка. Её нужно зажать и роутер перезагрузится.

Если ни в одном пункте не удалось найти решение проблемы 8002AD3D на PlayStation 3, причиной может быть сбой у провайдера. Чтобы проверить наличие интернета, стоит подключиться к роутеру с мобильного телефона и проверить доступ в сеть.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х