Ошибка CE-32894-6 свидетельствует о сбое подключения на PS4
Код CE-32894-6 относится к ошибке, имеющей неопределённое происхождение. Известно, что в сети наблюдаются проблемы на линии между PSN и клиентом. Место сбоя и причина носят неочевидный характер. Для устранения требуется предварительное изучение причины неисправности.
Как определить причину ошибки CE-32894-6?
Наибольшая часть работы пользователя заключается в определении причины сбоя. Устранение ошибки занимает меньше времени и сил.
Как максимально сузить круг поиска:
- Проверить состояние серверов PSN. Разработчики создали специальный информационный сервер для этого следует перейти на страницу. Нужно удостовериться, что «Все службы работают нормально». Поможет определить клиентская или серверная проблема.
- Проверить исправность сети. Чтобы выполнить проверку, нужно перейти в раздел «Сеть» и нажать на пункт «Проверить соединение с Интернетом». Если выход в сеть есть, высока вероятность сбоя на стороне сервера. При отсутствии доступа следует перейти к диагностике Wi-Fi-роутера.
- Проверить исправность и отсутствие сбоев в Wi-Fi-роутере. Простейший способ определить работоспособность – подключить кабель к приставке напрямую. Если ничего не изменилось, проблема не зависит от маршрутизатора. Если после подключения кабеля появился выход в сеть, придётся настроить роутер.
Три базовых действия помогут определить приблизительное место сбоя.
Способы устранения ошибки
Если причина сбоя заключается в неисправности сервера PSN, достаточно подождать исправления ошибки. В большинстве остальных случаев стоит предпринимать активные действия.
Что делать, когда проблема в роутере?
Об этом можно сделать вывод, если после подключения кабеля напрямую к приставке, выход в сеть появляется.
Как восстановить работу роутера:
- Перезагрузить маршрутизатор. С обратной стороны на панели присутствует кнопка Hard Reset, её следует зажать на 10 секунд.
- Перепрошить роутер. Файлы можно загрузить с сервера производителя маршрутизатора. Дальше их нужно загрузить в меню настроек роутера. Чтобы перейти в панель, следует ввести адрес 168.192.1.1 или другой, указанный в инструкции.
- Установить правильные настройки. Опция не обязательная, но некоторые провайдеры требуют дополнительную настройку. Об этом сообщается в руководстве от провайдера.
- Усилить мощность роутера или разместить приставку ближе. Перебои в соединении могут оказаться спровоцированными большим удалением от маршрутизатора. На величину зоны покрытия влияют многочисленные факторы: наличие, тип стен, загруженность каналов сети, различные препятствия, мощность роутера.
Дополнительно стоит проверить в инструкции маршрутизатора, что он поддерживает PlayStation 4. Если роутер не работает вовсе, может потребоваться помощь сотрудников сервисного центра.
Как устранить системные сбои?
Есть несколько потенциальных проблем, находящихся в системе PlayStation 4.
Как восстановить подключение:
- Сбросить подключение. Следует отключиться от Wi-Fi-сети и изъять Ethernet-кабель из порта роутера или приставки. Оставить в таком состоянии приставку на 5 минут, затем нужно всё подключить повторно.
- Проверить доступ к необходимым портам. Встроенный фаервол или интернет-защита системы и маршрутизатора не должны блокировать выход в сеть. Для PSN важны следующие порты UDP: 3478, 3479 и TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480.
- Изменить настройки выхода в сеть. Порой стабильное подключение обеспечивает определённый DNS. Чтобы подключиться к нему, следует перейти на страницу «Сеть» и нажать на «Установить соединение с Интернетом». Дальше переходим на страницу «Специальный» и устанавливаем правильные настройки DNS.
Ещё одной проблемой может стать чрезмерная нагрузка на сеть. Её создают как другие устройства, так и посторонние процессы в PS4. Следует дождаться завершения загрузки игр на приставке и активного использования сети иными устройствами. После окончания нагрузки стабильная работа должна восстановиться.