Как устранить ошибку CE-33992-6, возникшую на PlayStation 4
Если вы являетесь одним из обладателей PlayStation 4, то при попытке подключиться к сети PlayStation Network вы могли несколько раз сталкиваться с ошибкой CE—33992—6, возникающей у пользователей при неудачном входе в эту систему. В нашей статье мы собираемся сконцентрироваться на том, из—за чего ошибка возникает и как же все—таки с ней можно бороться.
Причины возникновения проблемы.
Данная ошибка возникает при всякого рода проблемах при проверке интернет соединения. Предназначена эта функция блокировки сети, чтобы защитить вас от несанкционированного входа и дальнейшего взлома аккаунта. Но так же вероятность возникновения из—за технических работ на серверах так же присутствует. Далее мы опишем последовательность действий потустранению данного бага.
Что нужно делать, чтобы устранить баг?
Чтобы устранить данную неприятность необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Для начала вам необходимо выполнить вход в сеть PlayStation Network путём нажатия [PSN] > [Войти в сеть PSN] и следуя инструкциям на экране.
- Далее необходимо отмести вероятность временной недоступности серверов PlayStation Network.
- Для этого нужно удостовериться в корректной работе PSN и игровых серверов.
- Проверку статуса PSN можете осуществить здесь.
- Если сервера доступны, то вам нужно перейти в [Настройки]-[Дата и время], там поставить галочку «Настройки через интернет» и повторить попытку подключения к PSN.
- Также Ваш IP адрес мог попасть в черный список, если он у вас «серый». В таком случае вам необходимо получить от вашего провайдера новый IP адрес.
- Чтобы это сделать, сперва заходим в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] соответственно.
- После этого выключаем консоль.
- Далее так же минут на 5 отключаем от сети ваше сетевое устройство.
- Включение производим в обратной последовательности.
- В результате ваших действий вы получите от вашего провайдера новый IP адрес и сможете повторить попытку подключения.
- Если в результате ошибка пропадёт, но через какое—то время вернётся вновь, то вы вероятно опять используете заблокированный IP адрес. При таком раскладе вы можете или повторно проделать те же самые действия или попробовать получить от своего провайдера белый IP адрес.
- Ещё стоит попробовать следующее: зайти в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] -[Специальный способ (ручной)] и выбрать там автоматические настройки, за исключением MTU — там нужно вместо 1500 установить 1473.
- Ну и последний способ был найден некоторыми пользователями. Он довольно спорный, но рабочий.
- Нужно открыть браузер и зайти на YouTube.Com, после этого появится предложение «скачать приложение«.
- Если надпись не появляется, скорей всего YouTube у вас уже установлен.
- Временно удалите его и повторите процедуру.
- После нажатия на «скачать» вы будете перенаправлено в PSN и ошибка должна пропасть.
Надеемся, при помощи нашей статьи вам удалось избавиться от этой неприятной ошибки.