Что провоцирует ошибку CE-35235-8 и что делать?
Во время стрима вдруг пропадает связь с сервером, и появляется ошибка CE-35235-8 – это ситуация знакома большому количеству стримеров. Проблема может появляться на любом этапе соединения и передачи пакетов, код ошибки от этого обычно не меняется. Приходится вручную искать причину сбоя и повторно запускать стрим после её устранения.
Содержание
Причины ошибки CE-35235-8
Любые неисправности в передаче могут приводить к появлению ошибки, но для упрощения диагностики стоит объединить потенциальные причины в отдельные группы:
- локальные проблемы с системой: конфликт приложений, чрезмерная загрузка канала посторонними играми, вирусная активность, неправильная настройка игры и т. п.;
- неисправности в Wi-Fi роутере: старая прошивка, сбои в настройке, забитый кэш (часто свидетельствует о хакерской атаке, таким образом часто отключают интернет);
- потеря пакетов на этапе транспортировки данных: неисправность кабеля, разъёма, коннектора, магистрали и т. п.;
- проблемы на сервере ресурса, куда поступает поток.
Благодаря разделению причин на группы, становится проще найти и устранить проблему.
Способы восстановления трансляции
Дальше идёт рассмотрение всех причин по очереди.
Устранение системных неисправностей
Первым делом следует «Проверить соединение с Интернетом» из раздела «Сеть». Если интернета вовсе нет, скорее всего причина не в системе. Если же скорость есть, но невысокая, следует проверить систему. Легчайший способ избавиться от простого сбоя – перезагрузить систему, но в сложных случаях этого недостаточно.
Что делать:
- Попробовать повторно подключиться к Wi-Fi роутера. В разделе «Сеть» следует нажать на «Установить соединение с Интернет».
- Проверить состояние брандмауэра. Возможно, что активная защита блокирует один из портов, необходимых для передачи пакетов.
- Проверить систему на наличие вирусов. Подойдёт любая программа активной защиты или антивирусный сканер.
- Остановить другие программы, которые забирают большие объёмы трафика. Базовое правило – что-либо скачивать во время стрима не рекомендуется, ошибка CE-35235-8 будет появляться часто.
- Изменить настройки игры, снизив её разрешение.
- Проверить правильность установленных параметров в приложении для стриминга.
Восстановление правильной работы Wi-Fi маршрутизатора
Следующий алгоритм поможет устранить всё многообразие проблем с роутером:
- Перезагрузить маршрутизатор, длительным нажатием на кнопку сзади корпуса. Помогает очистить кэш при хакерской атаке, но не позволяет бороться с ним, следует устанавливать антиспам фильтр.
- Обновить прошивку. Вся процедура занимает до 10 минут, достаточно скачать нужный файл с оф сайта и загрузить его в соответствующее окно настроек роутера.
- Проверить настройки роутера. Не стоит использовать сторонние DNS, устанавливать неподдерживаемый IP и т. п. Обычно подходящие настройки устанавливаются автоматически. Если этого не случилось, стоит выполнить настройку по инструкции от провайдера.
- Проверить качество подключения. Если слабый сигнал, лучше установить усилитель или переместить роутер.
- Исключить из сети других пользователей. На Wi-Fi сеть следует устанавливать пароль, иначе количество потребителей может достигать 5-10 из соседних квартир, это негативно отразится на скорости и часто появятся сбои в соединении с сервером. В домашних условиях можно исключить из сети смартфоны, другие компьютеры на время пиковой нагрузки на сеть.
Предотвращение потери пакетов на физическом уровне
Чтобы максимально сократить количество ошибок CE-35235-8, следует проверить:
- Исправность кабеля. Осмотрев его и тактильно опробовав целостность кабеля в наиболее уязвимых местах.
- Целостность коннектора. Поломка защёлки или её ослабление приводят к прерывистости в связи с сетью при любых движениях. Следует повторно обжать витую пару.
- Состояние разъёмов на маршрутизаторе и PS Если при движении провода интернет, то появляется, то пропадает, при заведомо исправном коннекторе, причина в разъёме. Перепайкой контактов занимаются в сервисном центре.
- Исправность магистрали. Достаточно позвонить провайдеру и уточнить наличие проблем на его стороне/
Серверные проблемы
Хостинг сообщает о появлении проблем с доступом не сразу, но обычно появляется масса отзывов на тематических форумах и в техподдержке. По этим признакам или по официальному заявлению компании можно определить наличие сбоев на сервере. Ничего предпринимать не нужно, разве что – написать в техническую поддержку.