Что провоцирует ошибку CE-35235-8 и что делать?

Во время стрима вдруг пропадает связь с сервером, и появляется ошибка CE-35235-8 – это ситуация знакома большому количеству стримеров. Проблема может появляться на любом этапе соединения и передачи пакетов, код ошибки от этого обычно не меняется. Приходится вручную искать причину сбоя и повторно запускать стрим после её устранения.

Содержание

Причины ошибки CE-35235-8

Любые неисправности в передаче могут приводить к появлению ошибки, но для упрощения диагностики стоит объединить потенциальные причины в отдельные группы:

  • локальные проблемы с системой: конфликт приложений, чрезмерная загрузка канала посторонними играми, вирусная активность, неправильная настройка игры и т. п.;
  • неисправности в Wi-Fi роутере: старая прошивка, сбои в настройке, забитый кэш (часто свидетельствует о хакерской атаке, таким образом часто отключают интернет);
  • потеря пакетов на этапе транспортировки данных: неисправность кабеля, разъёма, коннектора, магистрали и т. п.;
  • проблемы на сервере ресурса, куда поступает поток.

Благодаря разделению причин на группы, становится проще найти и устранить проблему.

Способы восстановления трансляции

Дальше идёт рассмотрение всех причин по очереди.

Устранение системных неисправностей

Первым делом следует «Проверить соединение с Интернетом» из раздела «Сеть». Если интернета вовсе нет, скорее всего причина не в системе. Если же скорость есть, но невысокая, следует проверить систему. Легчайший способ избавиться от простого сбоя – перезагрузить систему, но в сложных случаях этого недостаточно.

Что делать:

  1. Попробовать повторно подключиться к Wi-Fi роутера. В разделе «Сеть» следует нажать на «Установить соединение с Интернет».
  2. Проверить состояние брандмауэра. Возможно, что активная защита блокирует один из портов, необходимых для передачи пакетов.
  3. Проверить систему на наличие вирусов. Подойдёт любая программа активной защиты или антивирусный сканер.
  4. Остановить другие программы, которые забирают большие объёмы трафика. Базовое правило – что-либо скачивать во время стрима не рекомендуется, ошибка CE-35235-8 будет появляться часто.
  5. Изменить настройки игры, снизив её разрешение.
  6. Проверить правильность установленных параметров в приложении для стриминга.

Восстановление правильной работы Wi-Fi маршрутизатора

Следующий алгоритм поможет устранить всё многообразие проблем с роутером:

  1. Перезагрузить маршрутизатор, длительным нажатием на кнопку сзади корпуса. Помогает очистить кэш при хакерской атаке, но не позволяет бороться с ним, следует устанавливать антиспам фильтр.
  2. Обновить прошивку. Вся процедура занимает до 10 минут, достаточно скачать нужный файл с оф сайта и загрузить его в соответствующее окно настроек роутера.
  3. Проверить настройки роутера. Не стоит использовать сторонние DNS, устанавливать неподдерживаемый IP и т. п. Обычно подходящие настройки устанавливаются автоматически. Если этого не случилось, стоит выполнить настройку по инструкции от провайдера.
  4. Проверить качество подключения. Если слабый сигнал, лучше установить усилитель или переместить роутер.
  5. Исключить из сети других пользователей. На Wi-Fi сеть следует устанавливать пароль, иначе количество потребителей может достигать 5-10 из соседних квартир, это негативно отразится на скорости и часто появятся сбои в соединении с сервером. В домашних условиях можно исключить из сети смартфоны, другие компьютеры на время пиковой нагрузки на сеть.

Предотвращение потери пакетов на физическом уровне

Чтобы максимально сократить количество ошибок CE-35235-8, следует проверить:

  1. Исправность кабеля. Осмотрев его и тактильно опробовав целостность кабеля в наиболее уязвимых местах.
  2. Целостность коннектора. Поломка защёлки или её ослабление приводят к прерывистости в связи с сетью при любых движениях. Следует повторно обжать витую пару.
  3. Состояние разъёмов на маршрутизаторе и PS Если при движении провода интернет, то появляется, то пропадает, при заведомо исправном коннекторе, причина в разъёме. Перепайкой контактов занимаются в сервисном центре.
  4. Исправность магистрали. Достаточно позвонить провайдеру и уточнить наличие проблем на его стороне/

Серверные проблемы

Хостинг сообщает о появлении проблем с доступом не сразу, но обычно появляется масса отзывов на тематических форумах и в техподдержке. По этим признакам или по официальному заявлению компании можно определить наличие сбоев на сервере. Ничего предпринимать не нужно, разве что – написать в техническую поддержку.

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии