Почему появляется ошибка CE-40852-9 на PlayStation 4?

Скачивание игры порой имеет неожиданный конец, загрузка обрывается и появляется ошибка CE-40852-9. Разработчики не сообщают причину сбоя и способы его решения, но пользователи самостоятельно нашли варианты выхода из ситуации. Известно лишь то, что произошла ошибка на сервере PlayStation. Несмотря на это, причина не всегда на серверной стороне. Существует несколько эффективных способов устранения сбоя.

Методы восстановления загрузки

Все способы направлены на устранение случайных или временных сбоев, а также на восстановление доступа к серверам.

Что нужно делать:

  1. Перезагрузить систему. Лучше выполнить перезапуск из безопасного режима. Для этого следует удерживать кнопку подачи питания на протяжении 7 секунд, когда приставка находится в выключенном состоянии.
  2. Проверить наличие подключения к сети. Можно выполнить двумя способами: подключиться к Wi-Fi-сети с другого устройства или выбрать инструмент «Проверить соединение с интернетом» в разделе «Сеть» (находится в «Настройках»). Если интернета нет, причина в физических ошибках с кабелями, портами, оборудованием или в технических работах на стороне провайдера.
  3. Сменить DNS-адреса. Нужно перейти в «Настройки», затем — в раздел «Сеть» и выбрать «Настроить подключение к интернету». Дальше следует указать способ подключения: Wi-Fi или LAN. Можно выбрать 2 способа настройки, но для настройки DNS потребуется «Обычный» («Custom»). На следующем окне нужно перейти в настройки IP-адреса, выбрать «Автоматически» и режим «Не указывать», а в настройках DNS следует указать ручной метод. Нужно указать основной адрес 8.8.8.8, а запасной 8.8.4.4.

Если ошибка CE-40852-9 не была устранена «народными» методами, придётся обращаться в техническую поддержку. Альтернатива – опробовать все методы восстановления связи с интернетом.

guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии