Метод исправления ошибки WS-36724-2, возникающей на PlayStation 4

Так уж повелось, что Sony PlayStation 4 в игровом сообществе считается на данный момент лучшей консолью и довольно таки заслуженно. Из всех ныне представленных конкурентов именно она предоставляет наилучший игровой опыт, хотя бы благодаря огромному числу эксклюзивов, выходящих именно под неё. Но хотя вышла она уже довольно давно, игроки все еще сталкиваются с довольно непонятными ошибками. Одна из таких — это ошибка с кодом WS-36724-2. Мы собираемся объяснить причину ее происхождения и пути избавления от нее.

Почему появляется ошибка?

На официальном сайте PlayStation 4 все, что написано по поводу этой ошибке, это вот эти два предложения: «Целевой пользователь не существует. Удостоверьтесь, что для поиска используется правильный сетевой идентификатор, и повторите попытку.» И, как нам кажется, для рядового пользователя из этого не понятна ни причина ошибки, ни тем более, действия по устранению. На самом деле ошибка возникает при плохой связи с сервером, с которого прогружается список друзей. Но это не критично, избавиться от ошибки довольно просто.

Избавляемся от ошибки.

Для устранения данного бага вам нужно проделать следующее:

  1. Возможно брандмауэр блокирует вашей консоли доступ к серверам. Чтобы это устранить, вам нужно сделать проброс следующих портов на вашем сетевом устройстве:
    • TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480
    • UDP: 3478, 3479.
    • Процедура своя для каждого производителя и модели, поэтому для подробной информации советуем вам ознакомиться с технической документацией к вашему устройству.
  2. Есть также вероятность, что на устройстве просто забилась кэш-память. В этом случае вам всего лишь нужно перезагрузить вашу PlayStation 4 и попробовать снова.

Этих действий должно быть достаточно для устранения данной ошибки, надеемся, вы справились!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.