Ошибка WS-37368-7 на PlayStation 4 аккаунт заблокирован
Ошибка WS-37368-7 появляется при попытке подключиться к SEN с заблокированного аккаунта. Обычно для пользователя бан становится неожиданностью, ещё прошлый раз всё было нормально, и вдруг – блокировка. Это печальная ошибка, так как её нет возможности обойти или исправить. Хотя некоторые полезные нюансы в этом вопросе существуют.
Тип блокировки
Существует два критерия, по которым разделяются виды блокировки:
- По времени действия: временные и постоянные. Кратковременная блокировка скоро пройдёт без каких-либо действий пользователя. Перманентный бан нельзя обойти, и он не ограничен по времени действия;
- По типу блокировки: аккаунт или приставка. Сотрудники компании Sony могут заблокировать пользовательский профиль или саму приставку. Они это делают по своему усмотрению. Чтобы продолжить играть после бана аккаунта, нужно создать новый профиль. Разблокировать доступ к SEN при блокировке приставки можно только после покупки нового устройства. Зато при этом сохраняется аккаунт, и можно снова загрузить игры без платы за них.
Информация о типе блокировки указывается в примечании к бану, которое отправляется на почту, указанную при регистрации. Если доступ к почте утерян, можно обратиться в техподдержку по номеру 8-800-200-76-67. Для проверки придётся указать электронный адрес почты, ID, имя и дату рождения.
Можно ли изменить решение?
К сожалению, все решения являются окончательными и не изменяются. Единственным исключением является случай, когда на аккаунте появилась задолженность, которая не была выплачена вовремя. В таком случае после погашения суммы долга доступ к профилю может быть восстановлен.