Почему заблокирован профиль и появляется ошибка WS-37338-4 на PS4?
Ошибка WS-37338-4 является одной из самых страшных среди всех остальных. Её особенность заключается в официальной блокировке системы или профиля модераторами SEN. Теперь заблокирован доступ к PlayStation Network на временной или постоянной основе. Пользователь больше не может использовать систему для онлайн игр и покупки приложений через магазин PlayStation Store. Компания накладывает блокировку лишь в крайнем случае, скорее всего существует весомая причина для блокировки.
Что означает блокировка?
Модераторы компании Sony накладывают санкции на пользователей PlayStation 4 для:
- ограничения доступа к сети как с приставки, так и с локальной сети;
- предотвращения покупки новых игр;
- потери личных данных, привязанных к аккаунту: подписок на игры, достижений, призов и т. п. Компания не возмещает убытки пользователя, связанные с блокировкой доступа к услугам SEN.
Разновидности блокировки
Существует 2 основных вида блокировки по продолжительности:
- временная. Имеет дату окончания и проходит сама собой. Придётся лишь дождаться завершение действия ограничений;
- постоянная. Действует без ограничения по времени. Имеет лишь дату начала, она не заканчивается.
По типу блокировки также есть 2 типа:
- блокировка системы. Означает, что консоль лишается выхода в сеть и остальных преимуществ от обслуживания Sony. Зато аккаунт пользователя остаётся разблокированным. Можно приобрести другую PlayStation 4 и начать играть в те же самые игры;
- блокировка пользователя. Приставка остаётся рабочей и с доступом к сервисам компании, но аккаунт блокируется. Если сменить профиль, снова появится возможность играть в игры, но их придётся покупать заново.
Как узнать причину и тип блокировки?
Вся информация: почему пользователь заблокирован, временная или постоянная блокировка и на что она наложена сообщается в письме. Электронное сообщение отправляется на адрес электронной почты, который является идентификатором для входа в сеть. В технической поддержке могут сообщить общую причину блокировки, такую же как в письме.
Можно ли изменить решение по поводу блокировки?
Модераторы компании прибегают к санкциям только в крайнем случае. Они тщательно проверяют представленные доказательства и решают, достаточно ли они весомы. В виду перечисленных особенностей все решения являются окончательными. Нет возможности оспорить решение или обсудить его.
Единственный случай, когда можно снять блокировку – это в случае долга на аккаунте PlayStation Store. Следует погасить долг и обратиться в техподдержку.