Как убрать сбой с кодом WS-38220-5 на PS4

Ошибка WS-38220-5 не имеет подробного описания со стороны разработчиков, тем ценнее собранные здесь материалы. Причиной сбоя компания называет «произошла ошибка». Обычно с подобным кодом действительно появляются временные ошибки, но не всегда. В части случаев проблема носит более сложный характер.

Причины ошибки WS-38220-5

Есть 2 основных причины неисправности в подключении:

  • кратковременный, случайный сбой;
  • блокировка IP-адреса антиДДОС-зищитой серверов.

Приблизительно в 70% случаев проблема носит случайный характер, то есть появляется из-за сбоя в системе. Значительно реже причиной становится блокировка IP.

Способы устранение сбоя WS-38220-5

Изначально следует проделать базовый алгоритм действий при сбоях. В него входит:

  1. Перезагрузка приставки. Лучше оставить PlayStation 4 на несколько минут в выключенном состоянии, а затем включить её.
  2. Перезагрузка Wi-Fi-роутера. На всех моделях маршрутизаторов есть кнопка для перезагрузки. Она может быть утопленной или внешней, расположенной на нижней части корпуса или задней панели. Кнопку следует задерживать до получения характерного сигнала о перезапуске роутера.
  3. Подключить интернет напрямую с помощью Ethernet-кабеля. Метод помогает исключить любые проблемы с маршрутизатором.
  4. Обновить приставку. Разработчики сообщают, что PlayStation 4 стабильно работает лишь на последней версии операционной системы. Стоит периодически выполнять обновление приставки. Следует перейти в раздел «Настройки», а затем выбрать «Обновление системного программного обеспечения». После поиска обновлений система выдаст пошаговую инструкцию по выполнению действий.
  5. Проверить наличие выхода в сеть. В пункте «Настройки» в подпункте «Сеть» нужно нажать на «Проверить подключение к Интернету».
  6. Выполнить повторный вход в аккаунт. Из раздела «Настройки» нужно перейти в «Управление учетной записью». Здесь есть нужная кнопка «Выйти из сети». В том же разделе появится кнопка «Войти в сеть», затем нужно указать данные для входа.

Если пользователь попал под фильтр системы защиты, ошибка WS-38220-5 будет держаться несколько дней. Можно дождаться снятия блокировки, обновление происходит приблизительно раз в 3 дня. Единственный нюанс – если на этом же IP есть злоумышленник, IP-адрес будет постоянно находиться в блокировке. Лучший способ восстановить доступ – заказать белый IP у провайдера. Услуга недорогая и позволит сразу войти в сеть.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Х




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Х