Как исправить ошибку NP-32091-5 в PS4?
NP-32091-5 — это случайная ошибка, которая может настигнуть любого владельца консоли PS4 в самый неподходящий момент. Данная ошибка означает, что система не может синхронизировать достижения с сервисом PSN, и это ошибка не всегда проявляется при попытке вручную синхронизировать достижения. К сожалению, причина появления ошибки NP-32091-5 все еще не известна, хотя та начала донимать пользователей еще с 2013 году, в котором она впервые и появилась.
Для начала нужно предположить, что ошибка является каким-то единичным сбоем. Попробуйте выбить еще пару тройку достижений, а затем попытайтесь синхронизироваться их повторно. Порой, это действие помогает избавиться от ошибки NP-32091-5 и разрешить внезапно возникшую проблему.
Если вы попробовали выбить еще несколько достижений, но они все еще не синхронизируются с PSN, то давайте рассмотрим парочку методом, которое определенно помогут вам избавиться от ошибки NP-32091-5. Итак, попробуйте выполнить следующее…
Исправляем ошибку NP-32091-5 на PS4
Реконструкция базы данных PS4
Если первоначальный метод не сработал, то вы можете попробовать реконструировать базу данных своей PS4. Переживать не стоит, так как реконструкция не удалит в консоли никаких личных файлов, например, сохранения, загруженные игры, информация о достижениях и другое.
- Полностью выключите PS4.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не услышите два звуковых сигнала. Данная процедура займет примерно секунд десять.
- Подключите свой DualShock 4 контроллер посредством USB-кабеля и нажмите на кнопку PS. Таким образом вы сможете войти в Безопасный режим.
- Выберите пункт «Реконструкция базы данных».
- Как только процесс будет завершен, проверьте ваши достижения и наличие ошибки NP-32091-5.
Повторное создание профиля PS4
Если реконструкция базы данных PS4 не помогла в решении ошибки NP-32091-5, то вам может потребоваться удалить и повторно добавить свой профиль для PS4.
- Создайте резервную копию ваших сохранений на облако PS+ или же на флеш-хранилище.
- Создайте гостевую учетную запись и не подключайте его к учетной записи в PSN. Стандартное имя учетной записи — Пользователь1. Его менять не нужно, так как оно сгодится для нашей цели.
- Войдите в систему как «Пользователь1», и направляйтесь в «Настройки→Инициализация→Удалить главную учетную запись». После этого будут удалены все сохранения, а также все забагованные и несинхронизированные достижения. Однако, все загруженные игры останутся на консоли PS4.
- Снова создайте свою главную учетную запись, и соедините ее с учетной записью в PSN. Вам снова потребуется выбить потерянные достижения, но все теперь должно синхронизировать как надо.
Мы надеемся, что данная статья помогла исправить вам ошибку NP-32091-5 в PS4 и проблему с синхронизацией достижений. Если у вас возникли какие-то вопросы или дополнительные методы решения для ошибки NP-32091-5 — делитесь ими в комментариях под данной статьей.