Ошибка 0x80240438 в Windows Store: причины и решения
Последнее время пользователи все чаще сталкиваются с ошибками при работе с магазином приложений Windows. Одной из распространенных ошибок является 0x80240438.
Возникновение данной ошибки не позволяет пользователю работать с магазином Windows, поскольку блокирует все попытки скачивания или обновления любого из приложений.
При попытке работы с Windows Store пользователь получает следующее сообщение: «Дайте нам немного времени. У нас произошла ошибка. Подождите чуть-чуть, затем попробуйте еще раз. Код ошибки: 0x80240438»
Содержание
Причина ошибки
К сожалению, точной информации о том, что является причиной ошибки, в сообщении от магазина не указывается, но, как правило, причины следующие:
- большое количество скопившегося кэша в магазине;
- Брандмауэр, который блокирует соединение;
- возникновение сбоев в Интернет-соединении;
- возникновение ошибок на стороне серверов магазина;
- изменение в реестре;
- ошибки в работе роутера и т.д.
Как исправить ошибку 0x80240438 в Windows Store. Способы решения?
Способ №1. Отключите работу антивируса
Вероятно, установленные вами антивирусные утилиты блокируют работу магазина Windows, и, как следствие, возникает ошибка 0x80240438. Попробуйте отключить их работу и проверьте соединение с магазином и появление ошибки.
Способ №2. Проверьте дату и время, установленные на вашем ПК
Возможно, ваш компьютер живет «вчерашним днем» или «на час вперед», что и блокирует работу магазина Windows. Перепроверьте данные параметры.
Способ №3. Перезапустите учетную запись
Сбросьте вашу учетную запись в Windows Store и войдите в нее снова. Ошибка 0x80240438 может возникать из-за проблемы соединения с магазином и «перезаход» в учетную запись вернет вам соединение.
Способ №4. Включите автоматическое восстановление хранилища
Запустите Командную строку от имени администратора (ПКМ по значку «Пуск» — «Командная строка (администратор)) и введите DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth.
Запустится автоматическое восстановление хранилища. После окончания операции появится сообщение об устранении повреждения хранилища.
Перезагрузите компьютер и попробуйте воспользоваться магазином Windows.
Способ №5. Отключите Брандмауэр
Именно проблемы с этой утилитой являются самой распространенной причиной возникновения ошибки 0x80240438 при работе с магазином Windows.
Для чего нужна утилита Брандмауэр и как она мешает работе магазина?
Брандмауэр Windows является встроенным в Microsoft Windows межсетевым экраном, главной целью которого является контроль доступа программ в сеть и обеспечение безопасности в работе ОС. Вероятно, именно он блокирует ваши попытки соединения с магазином Windows.
Как ее выключить?
Одновременное нажатие клавиш Win+S на клавиатуре вызовет поисковую строку. В появившемся диалоговом окне вам необходимо вписать «Брандмауэр Windows». Далее найдите и запустите классическое приложение Windows.
Нажмите на ссылку «Включение и отключение брандмауэра Windows».
Вам необходимо отключить Брандмауэр и для частной, и для общественной сети.
После отключения Брандмауэра зайдите в магазин приложений Windows и проверьте наличие ошибки 0x80240438.
Способ №6. Перезапустите роутер
Еще одной простой причиной появления ошибки 0x80240438 являются неполадки с роутером.
В ряде случаев в маршрутизаторе могут возникать сбои, из-за чего и возникают проблемы с магазином Windows, а также с некоторыми другими соединениями.
Отключите роутер от питания на 30-40 секунд. После подключения роутера обратно к питанию проверьте наличие ошибки.
Способ №7. Очистите кэш Windows Store от мусора
Следствием возникновения ошибки 0x80240438 может быть наличие вредоносных кэш-файлов.
Провести очистку кэша можно придерживаясь следующей инструкции:
# нажмите Windows+R на клавиатуре и вызовите Командную строку
# в появившуюся строку введите WSReset.exe и нажмите клавишу Enter.
На экране всплывет пустая Командная строка. Подождите: после автоматической очистки кэша она исчезнет.
Попробуйте запустить магазин Windows снова. Если возникает ошибка 0x80240438 – проблема была не в кэш-файлах. Воспользуйтесь другим методом.
Способ №8. Переименуйте папку Cache-файлов с Windows Store
Если очистка кэш-файлов не помогла в устранении проблемы, попробуйте переименовать папку кэш.
Комбинация Windows+R вызовет Командную строку.
В появившемся окне введите %localappdata%\\Packages\\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbw и нажмите клавишу Enter.
Найдите папку под названием Cache и переименуйте ее.
Проверьте наличие ошибки 0x80240438 в магазине Windows.
Способ №9. Отключите Прокси-сервер для локальных подключений
- Вызовите строку поискового запроса сочетанием клавиш Windows+S.
- Введите в поиск «Свойства браузера» и нажмите клавишу Enter.
- На экране высветится окно настроек вашего Интернет-подключения.
- Перейдите в папку «Подключения» и нажмите «Настройка сети».
- Уберите галочку с опции «Использовать прокси-сервер для локальных подключений».
- Сохраните изменения и снова проверьте наличие ошибки 0x80240438 в Windows Store.
Способ №10. Проведите коррекцию записей в Реестре Windows
Как это сделать?
- Комбинация Windows+R вызовет Командную строку.
- Введите regedit.exe и нажмите клавишу Enter.
- Перед вами высветится навигационная панель.
- Ваша задача – найти раздел HKEY_CURRENT_USER \\Software \\Microsoft \\Windows \\CurrentVersion \\Policies \\WindowsUpdate.
- Найдите и ЛКМ дважды нажмите на параметр DisableWindowsUpdateAccess.
- Установите значение «0» для данного параметра.
- Сохранение изменения.
После перезагрузки компьютера проверьте возникновение ошибки 0x80240438 в магазине Windows.
Описанные нами методы являются наиболее эффективными при решении проблем в работе с магазином Windows.