Проблема с подключением PlayStation 4 из-за ошибки CE-32951-0: решено
Ошибка CE-32951-0 в основном появляется при попытке обновления программного обеспечения PlayStation 4. Из-за неё невозможно выполнить обновление. Хорошей новостью является то, что сбой можно устранить самостоятельно. Причина проблемы находится на стороне сервера, провайдера или пользователя.
Как исправить ошибку CE-32951-0?
Первым делом следует исключить вероятность появления ошибки из-за технических работ у провайдера и на сервере PSN. Чтобы выяснить качество соединения с сетью, следует:
- Проверить подключение. На приставке есть специальная функция «Проверить соединение с Интернетом». Она находится в разделе «Настройки» и каталоге «Сеть». Во всех пунктах должно стоять «Успешно». В противном случае следует звонить к провайдеру и выяснять причину проблемы.
- Выяснить состояние серверов PlayStation Network. Это сделать просто, нужно через браузер перейти на страницу. Все службы должны работать нормально.
Если в обоих пунктах проблем установлено не было, следует попробовать подключиться к сети через кабель, в обход маршрутизатора. Эта процедура поможет диагностировать проблемы в роутере. Подключив Ethernet-кабель, нужно обратить внимание на состояние сети, и возможность выполнить обновление без ошибки. Если процедуру удалось выполнить без проблем, следует обновить прошивку роутера.
Как перепрошить Wi-Fi-маршрутизатор:
- Пройти на страницу для настройки роутера. Данные для входа по умолчанию нанесены на наклейку, расположенную снизу корпуса Wi-Fi-маршрутизатора.
- Найти раздел для обновления ПО. Обычно он называется «Обновление встроенного ПО». Может быть вынесен в качестве отдельного пункта или скрыт в «Системные инструменты».
- Перейти на официальный сайт производителя роутера и в разделе «Поддержка» (может называться иначе), найти ПО. Важно скачать последнюю версию программного обеспечения.
- Возвратиться в настройки роутера и нажать на кнопку «Выберите файл», где нужно указать путь к разделу загрузок.
- Дождаться завершения процедуры.
Если интернета по-прежнему нет, следует перезагрузить приставку и проверить состояние кабеля и его контактов. Этих действий должно оказаться достаточно для устранения проблемы.