Методы решения ошибки CE-32899-1 на PlayStation 4
Некоторые пользователи в процессе эксплуатации PlayStation 4 сталкиваются с ошибкой CE-32899-1. Если вы стали свидетелем данного экрана (см. скриншот ниже), то данная статья призвана вам помочь.
Причины возникновения?
Данная ошибка возникает вследствие того, что системе не удалось подключиться к серверу. Вариантов, из-за чего это могло произойти целое множество. Это и плохое соединение с интернетом, и неверные настройки маршрутизатора, и устаревшая прошивка оного, и блокировка со стороны брандмауэра, и, так называемый, «серый» IP адрес.
Как избавиться от ошибки?
Для того, чтобы решить вашу проблему, советуем вам выполнить следующую последовательность действий:
- Для начала попробуйте перезагрузить вашу PlayStation, зачастую перезагрузка помогает.
- Также можно попробовать перезагрузить маршрутизатор. После этого вашей приставке будет присвоен новый IP адрес, что может решить проблему.
- Если перезагрузки не решили проблему, то, возможно, причина в плохом соединении с интернетом. В этом случае советуем связаться с вашим интернет-провайдером и попросить проверить ваше соединение с интернетом.
- Также проблема может быть в том, что у вас, так называемый, «серый» IP адрес. В таком случае нужно также связаться в вашим провайдером и попросить предоставить вам «белый» IP адрес.
- Далее попробуйте установить настройки маршрутизатора на заводские и затем зайти в [Настройки] > [Сеть] > [Установить соединение с Интернетом] для повторного соединения с маршрутизатором. Информацию о том, как установить заводские настройки, вы сможете найти в инструкции к вашему устройству.
- Вероятно, прошивка вашего маршрутизатора устарела. В таком случае необходимо ее обновить. Как это сделать, вы также сможете прочесть все в той же инструкции к устройству.
- Далее зайдите на вашем PlayStation 4 в [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] для проверки статуса вашего соединения с Интернетом.
- Брандмауэр и другие средства безопасности также могут блокировать ваш доступ к сети. Советуем проверить, не препятствуют ли ваши сетевые устройства доступу к следующим портам:
- TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
- UDP: 3478, 3479
- При невозможности подключиться к службе за пределами сети PlayStation Network, нужно проверить статус этой службы.
- Возможно, PlayStation Network недоступна в данный момент. Такое бывает, попытайтесь позднее. Посмотреть статус сети вы сможете, зайдя в [Настройки] > [Сеть] > [Узнать статус служб PlayStation Network] или перейдя на status.playstation.com с компьютера или смартфона.
Надеемся, данная статья помогла вам устранить данную ошибку, и она вас больше не побеспокоит.
0 Комментарий